Facebook Lead Ads и интеграция SendPulse

Facebook Lead Ads — это вид рекламы в Facebook, используемый для сбора контактной информации от целевой аудитории. Он представлен как обычный новостной пост в ленте и содержит кнопку призыва к действию. По нажатию на эту кнопку открывается форма, в которой лид может ввести свое имя, адрес электронной почты и номер телефона. Такая реклама позволяет увеличить конверсию, поскольку пользователям не нужно переходить на какие-либо сторонние сервисы, — все делается в пару кликов прямо на Facebook.

Настройка Facebook Lead Ads

Чтобы настроить рекламную кампанию, выполните следующие действия:

Откройте https://www.facebook.com/adsmanager/

Во вкладке «Кампании» нажмите «Создать» или «Создать Реклама».Создать Рекламу

Начните создавать новую кампанию.Создать Кампанию

Выберите «Генерация лидов» как маркетинговую цель. Генерация Лидов

Введите название кампании и кликните «Настроить рекламный аккаунт».Настроить Рекламный Аккаунт

Укажите страну, валюту и часовой пояс, а затем нажмите «Продолжить».Информация об аккаунте

Введите название группы объявлений и выберите страницу для продвижения.Создать Новую Группу Объявлений

Установите параметры целевой аудитории.Параметры Целевой Аудитории

Настройте места размещение рекламы. В зависимости от целей и типа объявления, оно может быть продемонстрировано в Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger, в ленте новостей, в историях или в Marketplace. Чтобы настроить собственное размещение объявлений, нажмите «Редактировать плейсменты».Редактировать Плейсменты

Установите бюджет и график и кликните «Продолжить».Бюджет и График

Теперь пришло время создать объявление. Выберите формат из предложенных — кольцевая галерея, одно изображение, одно видео или слайдшоу. Добавьте изображение или видео, заголовок, описание и призыв к действию. Вы можете видеть, как будет выглядеть ваше объявление в разных плейсментах справа.Содержание Объявления

Создайте моментальную форму, где лиды будут оставлять свои контакты.Новая Моментальная Форма Эта форма открывается пользователям по нажатию на кнопку призыва к действию, часто с предварительно заполненными полями. Лиды могут изменить свои данные перед отправкой формы.

Введите название и выберите тип формы.Детали Моментальной Формы

Заполните заголовок, добавьте изображение и макет — информацию, видимую лиду при открытии формы. Здесь также есть предварительный просмотр справа.Краткая Информация Моментальной Формы

Затем выберите, какую контактную информацию вы хотите получать от потенциальных клиентов. Выбор параметров довольно большой, но самый простой и эффективный способ — собрать имена и адреса электронной почты.Вопросы для сбора контактной информации

Добавьте ссылку на страницу политики конфиденциальности. Это необходимо, так как вы будете собирать личные данные, и люди, предоставляющие их, захотят узнать, как вы будете их хранить и обрабатывать.Политика Конфиденциальности

После этого настройте экран «Благодарим», который будет отображаться лидам после того, как они отправят вам свои контакты.Экран Благодарим

Сохраните мгновенную форму.Сохранить Мгновенную Форму

Нажмите «Подтвердить».Сохранить Объявление

Вот и все, объявление для сбора контактной информации потенциальных клиентов готово. Как только пользователи отправлят формы со своими данными, информация попадет в ваш аккаунт. Вы сможете скачать контакты, чтобы затем импортировать их в вашу CRM или почтовую службу.

Настройка интеграции SendPulse

Основное преимущество интеграции — это экономия времени. Без интеграции, как только вы получите контакты потенциальных клиентов, вам нужно загрузить данные из учетной записи Facebook Ads на свой ПК и импортировать контакты в свой почтовый сервис. После этого лиды появятся в вашем списке рассылки.

После настройки интеграции вам больше не придется об этом беспокоиться. Контактная информация автоматически появится в адресной книге через несколько минут после того, как лиды отправят мгновенную форму. Кроме email адреса передаются данные из всех полей формы. Они будут добавлены в адресную книгу как дополнительные переменные.

Выполните следующие пять шагов, чтобы настроить интеграцию:

  1. Откройте https://fb-leads.sendpulse.com/
  2. Нажмите «Facebook Leads».Интеграция SendPulse
  3. Выберите страницу в Facebook, которую хотите интегрировать с SendPulse, и нажмите «Далее».
  4. Выберите адресную книгу.
  5. Нажмите «Подписать».ПодписатьГалочка в адресной книге станет зеленого цвета.

Готово! Теперь контакты клиентов будут автоматически переноситься в вашу адресную книгу.

Эмоджи в именах обрезаются при передаче в адресные книги SendPulse. Например, клиент добавляет в мгновенной форме имя «Александр 🎭», в адресной книге имя будет «Александр».

Вы также можете легко отключить интеграции, которые больше не актуальны. Шаги такие же, как для включения, но в конце нажмите «Отписать от обновлений».

Отписать от Обновлений

Поскольку перемещать контакты лидов вручную нужно каждый день, интеграция может сэкономить часы, если вы потратите всего несколько минут на ее настройку.

Эта интеграция совершенно бесплатна для пользователей SendPulse. Создайте учетную запись сегодня и попробуйте.

 
Оцените, насколько полезна статья "Facebook Lead Ads и интеграция SendPulse"

Оценка: 5 / 5 (5)

  • email
  • address book

Другие полезные страницы

Популярное в нашем блоге

Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger