Управление триггерами цепочек сообщений

Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки Facebook чат-бота, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию. Цепочки запускаются по триггерам.

Триггер — это действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате. Триггеры могут быть двух типов:

  • После подписки — такой триггер запускает цепочку сообщений через определенный период времени после того, как клиент подписался на чат-бота.
  • Команда — такой триггер запускает цепочку сообщений после получения сообщения с ключевым словом от подписчика.

В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию:

  • «Сразу» — отправляет сообщение сразу после подписки клиента на чат-бота.
  • «Стандартный ответ» — отправляет ответ на сообщение подписчика, в котором нет ключевых слов.
  • «Отписка от бота» — отправляет сообщение подписчикам, если они присылают команду /unsubscribe или /stop.

Сервис распознает отдельные слова и словосочетания как команды, например: «здравствуйте», «доброго дня», «цена», «какая цена», «сколько стоит». Максимальный размер команды — 32 символа. Если подписчик отправит команду в предложении или сообщение будет содержать несколько команд, чат-бот ответит автоматическим уточнением.

Например, у пользователя есть два триггера — один с командой «здравствуйте», а второй с командой «стоимость». Подписчик отправляет сообщение «Здравствуйте, какая стоимость тура во Францию?» в чат-бот пользователя. Чат-бот отвечает запросом на уточнение, где команды «здравствуйте» и «стоимость» представлены в форме быстрых ответов. Подписчик кликает команду, которая ему интересна, и запускает соответствующую цепочку сообщений.

Уточнение в чате

Распознавание команд не зависит от регистра, то есть сервис одинаково определяет «цена», «Цена» и «ЦЕНА».

Пользователи могут создавать новые триггеры, редактировать, привязывать к цепочкам сообщений или отвязывать от них, а также удалять существующие триггеры.

Как создать новый триггер

Нажмите кнопку «Создать новый триггер».

Создание нового триггера

Выберите тип триггера.

Для триггера с типом «После подписки» укажите, через какой период после подписки будет запущена цепочка сообщений, связанная с этим триггером.

Для триггера с типом «Команда» укажите команды (ключевые слова), при получении которых будет запускаться цепочка сообщений, и время повторного вызова. Нажимайте «Enter» после ввода команды, чтобы перейти к вводу следующей.

Типы триггеров

Повторный вызов определяет, как часто вызывается цепочка сообщений, связанная с триггером. Например, пользователь создает триггер с командой «цена» и повторным вызовом «5 минут». Если подписчик отправляет сообщение с командой «цена» в чат-бот пользователя, а через две минуты отправляет еще одно сообщение с той же командой, цепочка, связанная с этим триггером, запустится один раз.

Можно указывать повторный вызов в минутах, часах или днях.

Кликните «Добавить», чтобы сохранить триггер.

Когда новый триггер добавлен, можно переходить к созданию цепочки сообщений, которую он будет запускать.

Примечание: сервис не позволяет создавать несколько триггеров с одинаковыми командами.

Как редактировать существующий триггер

Кликните нужный триггер на панели.

Нажмите «Редактировать триггер».

Редактирование триггера

Сделайте необходимые изменения и нажмите «Сохранить».

Сохранение изменений триггера

Как удалить триггер

Кликните триггер на панели.

Кликните «Редактировать триггер».

Кликните «Удалить триггер».

Удаление триггера

После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.

Оцените, насколько полезна статья "Управление триггерами цепочек сообщений"

Оценка: 4 / 5 (7)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger