Маркетинг и продажи

3 типа контента для e-commerce

3 минуты
Обновлено 4 октября 2024
3 типа контента для e-commerce

Многие интернет-магазины осознают, что с помощью красивого описания и привлекательной картинки товара на сайте сейчас продажу не совершить. Нужно нечто большее. На помощь приходит контент-маркетинг. Задача стоит только в том, чтобы подобрать типы контента, которые подойдут именно для интернет-магазинов.

Видео маркетинг

Преимущества канала:

  • Контакт с целевой аудиторией
  • Синергия с SEO

Ведущим форматом контента в 2015 году стал именно видео маркетинг. Он начисляет 1 миллиард активных пользователей, которые уделяют 40 минут времени ежедневно для просмотра видео. И в этом безусловно помогает видеохостинг YouTube.
Мы сейчас говорим не о качественно снятой рекламе, а о обычных роликах, снятых собственноручно. Вам не понадобится большая сумма денег, все, что нужно – телефон или видеокамера и несколько хороших идей.

О чем снимать:

    1. Видео урок о том, что интересного можно сделать с вашим продуктом. 64% пользователей делают покупку после просмотра таких видео. Довольно впечатляющие темпы преобразования, по сравнению с другими маркетинговыми каналами

    1. Снимайте закулисное видео. Людям всегда нравится узнавать подробности о внутренней работе компаний, всегда интересно как производится тот или иной продукт. Снимите видео, как ваша команда работает над созданием продукта.

  1. Снимайте видео как очевидец какого-либо происшествия в вашей отрасли и сразу же отправляйте подписчикам. Снимая хорошие сюжеты, вас вскоре будут ждать так же, как и рассылку новостного портала.
  2. Поделитесь историей вашей компании. Аутентичные истории завоевывают сердца и умы, особенно когда дело доходит до потребителей, которые пользуются вашим товаром десятки лет и остаются верны. Расскажите о том, как вы пришли к идее запуска вашего бизнеса, о проблемах с которыми столкнулись и о ценностях вашего бренда. В конце концов каждый любит душевную историю больше, нежели глянцевый промо-ролик.

The Eastwood Company, продающая инструменты, сварочное оборудование, расходные материалы для покраски, обучает при помощи видео. Нам кажется, что такая специфическая продукция не подходит для снятия на видео, но не смотря на это канал компании имеет 78 тысяч подписчиков и более 23 млн просмотров. Они снимают обучающие видео с 2007 года и, судя по всему, не собираются отказываться от видео контента в будущем.

Компания Walmart также запустила серию роликов Growers stories на своем канале в YouTube. В каждом видео они знакомят зрителей с фермерами, которые выращивают овощи и фрукты для продажи в гипермаркете. Люди видят красивый видеоряд сочных яблок, руки людей, которые улыбаются, срывают их, и удержаться от покупки уже невозможно.

Блог

Каждый представляет ведение блога как постоянное изложение своих мыслей или же добавление профессиональных статей. Но это не обязательно так. Можно завести блог и не обладая особым писательским талантом просто отвечая на вопросы клиентов. Запомните, что люди любят краткую, интересную и крайне полезную информацию. Затем генерируя часто задаваемые вопросы и ваши ответы, можно сделать руководства «Как что-то сделать» в виде статей в блоге. Для поиска новых идей вы можете просмотреть разделы FAQ ваших конкурентов.

Преимущества этого канала:

    • Контакт с целевой аудиторией
    • Синергия с SEO

Вот как это делают производители бассейнов, к примеру.

1

В свою очередь американский гигант розничной торговли Walmart поддерживает постоянную связь со своими покупателями при помощи больших объемов полезного контента. Их главный принцип – нужно быть там, где покупатель имеет какой-то вопрос или проблему. Контент призван решить проблему. Например, перед праздниками они запускают серии статей «Как быстро и просто накрыть стол».

Они ориентируются в первую очередь на свою аудиторию. Так как основная категория их покупателей домохозяйки, Walmart создал специальный раздел с рецептами и добавил интересную возможность – добавление ингредиентов из рецепта в список покупок одним кликом.

Социальные сети

Достаточно эффективным каналом продвижения являются социальные сети. И поэтому огромное количество интернет магазинов борются за первенство в Facebook, VK, Instagram и т.д.

Преимущества использования:

      • Контакт с большой аудиторией
      • Низкая стоимость покупателя
      • Социальные инструменты
      • Создание лояльности
      • Подходит для импульсных продаж

Наиболее эффективным каналом для ecommerce в Америке является Pinterest, потому что 87% пользователей делают покупки именно через него. Но в странах СНГ Pinterest еще не нашел такой популярности и нам следует искать другие пути для продвижения бренда. Мы предоставим вам несколько идей.

Instagram: создайте бизнес хэштег и делитесь фотографиями вашего продукта.
2

Facebook: обзаведитесь собственным профилем, где будете выкладывать фото, делится записями из блога, напрямую общаться с клиентами и делиться видео продуктов.
3

Twitter: после создания профиля, вы можете размещать собственные мысли, заводить дискуссии, делать записи с фото продуктов и кратким их описанием. Было доказано, что твитами с изображениями делятся на 150% чаще и кликабельность на 18% выше. Вы можете также делится дисконтами, инфографикой и различными графиками.
4

Используйте такие каналы привлечения клиентов, которые изначально не были созданы для бизнеса. Таким образом вы можете удивить клиентов присутствием в социальной сети или же своим каналом в видеохостинге.

Дата публикации:

16 декабря 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 13

Поделиться:

Facebook Twitter