Пользовательский контент (UGC) — когда рекламные сообщения создают для вас тысячи маркетологов
26 июля 2019
Что такое пользовательский контент, как побуждать клиентов его создавать и как использовать UGC в рассылках.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями, трендами и практиками. В разделе «Статьи» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
26 июля 2019
Что такое пользовательский контент, как побуждать клиентов его создавать и как использовать UGC в рассылках.
25 июля 2019
Какие поводы придумать для триггерной рассылки к особой дате и как запустить ее в SendPulse.
19 июля 2019
10 вирусных видео, которые помогли увеличить продажи и сделать имя бренда более узнаваемым.
17 июля 2019
Считается, что впервые термин «вирусный маркетинг» появился в статье The Virus of marketing в 1996 году. Автор статьи Джеффри Рейпорт сравнил принципы распространения живых и компьютерных вирусов с маркетинговыми сообщениями. И показал, что маркетинговые сообщения ...
15 июля 2019
Какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.
12 июля 2019
Как начать коммуникацию с пользователями из базы адресов, которая «лежала» 5 лет, и правильно сделать email рассылку.
10 июля 2019
Дадим советы для эффективных кросс-продаж и посмотрим на примерах, как их реализовать с помощью email рассылок.
8 июля 2019
Расскажем, как воздействовать на эмоции потребителя, и тем самым влиять на решение о покупке с помощью психологии маркетинга.
5 июля 2019
В чем эффективность событийного маркетинга, как придумать и поэтапно организовать мероприятие, какие инструменты при этом использовать.
2 июля 2019
Как построить программу лояльности — систему бонусов, которая выделит вас среди конкурентов и поможет сформировать пул постоянных клиентов.