Создавайте релевантные web push рассылки в SendPulse
14 марта 2017
Вы узнаете, что такое сегментация web push, зачем она нужна, что такое web push уведомления и какие у них преимущества.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями, трендами и практиками. В разделе «Статьи» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
14 марта 2017
Вы узнаете, что такое сегментация web push, зачем она нужна, что такое web push уведомления и какие у них преимущества.
30 января 2017
Когда, как и зачем благодарить подписчиков в email рассылке, расскажем в нашей статье на примерах известных брендов.
15 декабря 2016
Digital маркетологи оказались в центре самого оживленного рынка, который только можно представить – рынка онлайн контента. Популярность онлайн контента затронула как маркетологов, так и читателей. Перед маркетологами стоит непростая задача – прорваться сквозь информационный шум, ...
25 октября 2016
Теплые сентябрьские дни позади, а до Нового года еще так далеко. Так не дайте клиентам соскучиться и включите Хэллоуин в план праздничных email кампаний.
21 октября 2016
Как увеличить базу подписчиков и поддерживать ее органический рост с помощью отправки email сообщений?
12 октября 2016
Какие методы повышения Open Rate наиболее эффективны? И как получить высокую открываемость без особых усилий? Узнайте из нашей статьи!
7 октября 2016
Стартап начинается с идеи. Если она свежая и оригинальная, не упускайте ее, дайте ей шанс вырасти в нечто большее. При должной раскрутке идея может изменить не только вас, но и оказать влияние на весь мир. ...
5 сентября 2016
Повысить Open Rate без дополнительных затрат и усилий поможет отправка непрочитанным от SendPulse. В кейсе подробно расскажем, как это сделать.
2 сентября 2016
Email маркетинг по-прежнему остается на высоте среди экономически эффективных методов маркетинга. Убеждают нас в этом исследования и опросы, в которых маркетологи высоко оценивают коэффициент возврата инвестиций (ROI) данного канала: на каждый потраченный фунт на email ...
25 августа 2016
В маркетинге расчёт времени является ключевым фактором. Отправили письмо слишком рано? Потенциальный клиент просто не готов платить. Отправили слишком поздно? Он уже ушел к вашему конкуренту. Капельный маркетинг является чрезвычайно важным приемом для каждого маркетолога. Суть ...