Все статьи

На блоге SendPulse делимся интересными идеями, трендами и практиками. В разделе «Статьи» вы обязательно найдете что-то полезное!

Подписывайтесь

Как составить портрет своего подписчика

Светлана Максимова

Email маркетинг

Перед тем, как начинать вести свой бизнес в области email маркетинга, вы должны знать кто является вашей целевой аудиторией, которая будет получать письма. Вам следует сконцентрироваться на определенной группе людей. Что такое портрет подписчика? Портрет ...

Что такое маркетинг влияния и как его реализовать в email рассылке

Кристина Беспалова

Email маркетинг

Маркетинг влияния – это сила убеждения, которая применима в любой отрасли бизнеса. Многие компании убеждены, что это один из лучших способов повысить степень доверия к своему продукту со стороны потребителя. Ведь факт остается неоспоримым – ...

10 основных ошибок онлайн копирайтинга

Кристина Беспалова

Маркетинг и продажи

Создание текстов, как правило, рассматривается подобно творческому процессу. Легко представить себе писателя, окруженного скомканными черновиками, переполненной пепельницей и пустыми кофейными чашками. Да, он пылко увлечен своим творением. С копирайтингом все происходит иначе, это больше рабочий ...

Наиболее эффективная тактика лидогенерации в условиях ограниченного бюджета

Кристина Беспалова

Маркетинг и продажи

Владельцы стартапов и малого бизнеса, в условиях недостаточного финансирования и высокой конкуренции, часто сталкиваются с проблемами малого роста доходов. В чем же кроется причина? Ответ очевиден: бюджет таких компаний на продвижение ограничен, и развернуть большую рекламную ...

Исследование: кто читает email рассылки интернет-магазинов, и какой контент он хочет в них видеть?

Кристина Беспалова

Email маркетинг

По данным всероссийского центра изучения общественного мнения, каждый пятый россиянин совершает покупки в интернете. Конечно, можно привести тысячи извечных доводов против покупок в сети. К примеру, что товар нельзя увидеть вживую, нельзя потрогать руками, невозможно ...

Рассылка для event-индустрии или как проанонсировать мероприятие с помощью email-маркетинга

Кристина Беспалова

Email маркетинг

При организации мероприятий, таких как конференции, концерты, семинары, тренинги и т.д. на плечи event-менеджера взваливается огромная куча дел, которую нужно разгрести как можно быстрее. А тут еще и анонс! Именно поэтому большинство организаторов ищут легкий, ...

Как актуализировать список адресатов рассылки

Кристина Беспалова

Email маркетинг

Чем больше активных подписчиков находится в вашей базе email адресов, тем больше откликов в виде высоких показателей метрик вы получаете. Весь секрет в вовлеченности пользователей. Самое важное, чтобы адресаты были заинтересованы получать от вас информацию, ...

4 причины почему удовлетворенность клиента – важный показатель

Кристина Беспалова

Маркетинг и продажи

В 2016 году уже недостаточно, чтобы клиент чувствовал себя нормально после приобретения услуг или товаров. Все мы стремимся заполучить наивысшие оценки проделанной работы. По данным New Voice Media, 59% пользователей делятся своим опытом по использованию ...

Как работать с контентом блога?

Ирина Чугай

Ирина Чугай

29 февраля 2016

Маркетинг и продажи

В процессе работы над блогом или информационным порталом самое главное – сохранять релевантность контента, как для ваших читателей, так и для самой компании. Только так можно будет говорить о вовлечении подписчиков и увеличении количества повторных ...