Все статьи

На блоге SendPulse делимся интересными идеями, трендами и практиками. В разделе «Статьи» вы обязательно найдете что-то полезное!

Подписывайтесь

10 признаков, что холодная рассылка – спам

Ирина Чугай

Ирина Чугай

12 августа 2015

Email маркетинг

Сколько бы мы не говорили о необходимости делать рассылки по легально собранной базе, все равно находятся люди, которые отправляют свои «продающие рассылки» по контактам, собранным с каталогов или желтых страниц. Продающая рассылка, если продумана и ...

6 психологических особенностей для контент маркетинга

Ирина Чугай

Ирина Чугай

7 августа 2015

Маркетинг и продажи

Анализ и включение психологических принципов в контентную стратегию компании – задача не из легких. Понимание поведения клиента, почему он совершает покупку или переходит по ссылке может превратить вашу стратегию из хорошей в отличную всего за ...

Какая польза от email шаблонов

Ирина Чугай

Ирина Чугай

6 августа 2015

Email маркетинг

Email маркетинг с каждым днем выходит на более продвинутый уровень. Теперь email сообщение – это не просто текст с подписью, а полноценное, красочное письмо с кнопками действий и ссылками. Но, чтобы создать такой шаблон нужны ...

9 email хаков для повышения открытий

Ирина Чугай

Ирина Чугай

5 августа 2015

Email маркетинг

Существует логичная причина того, почему email маркетинг до сих пор настолько востребован, – он работает (если правильно организован, конечно). Независимо от того, насколько теплые и дружественные у вас отношения с подписчиками, за внимание в «Инбоксе» ...

Блоггинг как бизнес

Ирина Чугай

Ирина Чугай

30 июля 2015

Маркетинг и продажи

За последние несколько лет ведение блога стало не просто трендом, а способом общения с миром. А для некоторых пользователей сети блог стал собственным бизнесом. Поспешу вас огорчить, ведение блога, как бизнес – не такое легкое ...

Метрики для оценки эффективности вебинара

Ирина Чугай

Ирина Чугай

29 июля 2015

Маркетинг и продажи

Образовательный маркетинг – отличный способ формирования лояльности аудитории и подготовки потенциальных клиентов для своего продукта. Этот формат продвижения менее затратный с точки зрения материальных ресурсов, привлекает большое количество аудитории (особенно, если вебинары и курсы проводятся ...

Как написать цепляющий заголовок

Ирина Чугай

Ирина Чугай

24 июля 2015

Email маркетинг

Как часто у вас возникает ощущение полнейшего ступора, когда дело доходит до написания темы письма? Написание темы письма – это не искусство, а наука, в которой есть свои законы и правила. Несмотря на то, что ...

Email маркетинг для сбора информации о клиенте

Ирина Чугай

Ирина Чугай

16 июля 2015

Email маркетинг

Успех в email маркетинге – сбор и использование данных. Чем больше информации о подписчике, тем более уместным и персональным будет каждое письмо. Это повысит заинтересованность подписчика и сделает эффективной рассылку. Многие компании делают процесс подписки ...

12 советов для улучшения респонсивного дизайна

Ирина Чугай

Email маркетинг

Сегодня мы не будем в очередной раз вдаваться в подробности статистики, сколько сообщений читаются на мобильных устройствах, а просто дадим советы, как сделать респонсивный дизайн еще лучше. Одна колонка Часто в попытках объединить множество информации ...

Как создавать расшариваемый контент

Ирина Чугай

Маркетинг и продажи

Мечта любого контент маркетолога – создать пост/запись в блоге, которым захотят поделиться с друзьями или подписчиками. Именно этот эффект вирусности показывает профессионализм контент-маркетолога и его понимание целевой аудитории. Но остается логичный вопрос – как добиться ...