Email маркетинг   Маркетинг и продажи

Email маркетинг для сбора информации о клиенте

2 минуты
Обновлено 3 октября 2024
Email маркетинг для сбора информации о клиенте

Успех в email маркетинге – сбор и использование данных. Чем больше информации о подписчике, тем более уместным и персональным будет каждое письмо. Это повысит заинтересованность подписчика и сделает эффективной рассылку. Многие компании делают процесс подписки на рассылку быстрым и простым, чтобы увеличить уровень конверсии. Длинная форма отпугивает подписчика. Поэтому часто она содержит только email и имя. Такие минимальные знания о клиенте – хорошая отправная точка для создания персонализированных сообщений. Но помните, что владение детальной информацией способствует установлению прочных связей между брендом и подписчиком. Чтобы получить обширную информацию – запрашивайте ее на разных этапах email маркетинга. Вот как западные бренды используют такую тактику:

Производитель спортивной одежды и товаров для активного отдыха, компания «The North Face», просит предоставить подробные данные на раннем этапе жизненного цикла клиента, добавляя ссылку на страницу управления подпиской в приветственном письме. Они мотивируют клиента интересным и индивидуальным содержанием письма.
VIPek
Бренд по продаже офисных товаров «Office Max», так же запрашивает эту информацию, включая в письма ссылку на страницу управления подпиской. Компания собирает данные о клиенте, что в будущем делает рассылку информативной персонально для каждого.
officemax
Компания по доставке еды «Seamless» отправляет отдельный email, в котором просит указать дату рождения Бренд обещает подарок тем, кто откликнется на призыв. Клиенты не тратят время на заполнение профиля. Seamless с помощью скриншотов показывает, как легко это сделать.
seamless
Онлайн аптека «CVS» мотивирует клиента подписаться на рассылку, предлагая купон за заполненные поля. После подписки клиент получает не только бонус в 3$, но и возможность оценить преимущества зарегистрированного пользователя.
cvs
«Ted Baker», британский бренд одежды и аксессуаров, интересуется предпочтениями подписчика, рассылая email с темой «Устанавливай правила и скажи, что любишь ты». Рассылка напоминает о возможности персональной настройки подписки, где можно выбрать типы получаемых писем и расположение ближайшего магазина.
tedbaker
Компания необычных подарков «Uncommongoods» включает ссылку на страницу настройки подписки внизу каждого сообщения. Таким образом, подписчики выбирают не только вид продукции, но и частоту получения писем.
uncommogoods
У email маркетинга огромный потенциал. Релевантность, персонализация и создание эффекта личного общения помогают установить крепкие связи с вашим подписчиком. Дополнительная информация о предпочтениях клиента – основная составляющая этого процесса, поэтому не бойтесь спросить вашего подписчика о более подробных данных. Включение ссылки на страницу управления подпиской в каждом письме – хороший способ начать собирать информацию и одновременно тестировать другие методы (предложение бонусов, решения проблем и т.д.), чтобы видеть, что лучше работает среди ваших подписчиков.

Источник: ReturnPath

Дата публикации:

16 июля 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 13

Поделиться:

Facebook Twitter