Email маркетинг   Маркетинг и продажи

Как написать цепляющий заголовок

2 минуты
Обновлено 3 октября 2024
Как написать цепляющий заголовок

Как часто у вас возникает ощущение полнейшего ступора, когда дело доходит до написания темы письма?
Написание темы письма – это не искусство, а наука, в которой есть свои законы и правила. Несмотря на то, что со времен зарождения рекламной индустрии прошло немало времени, принципы цепляющих заголовков остались прежними. Так что, если хочется совсем углубиться, откройте книги О’Гилви «О рекламе» и «Дневник копирайтера» Шугермана. Если же нет, просто прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Предельная ясность

Текст темы/заголовка должен быть понятным как два пальца. Здесь нет места двойственным значениям и стилистическим оборотам.
Каждый день перед глазами пользователей проскакивают тонны контента. Им есть из чего выбрать и проявления вашего литературного гения в заголовке вряд ли привлекут должное внимание, не говоря уже о конверсии.
Заголовок всегда должен описать проблему, которую сможет решить статья.
Заголовки_аин
Когда читатель видит вопрос, он интуитивно приравнивает его к своему опыту и задает его самому себе. Если проблема для него актуальна – он прочтет материал.
Но это вовсе не значит, что нужно формулировать все темы в форме вопроса.

Обозначьте преимущества

Любой ваш подписчик должен понимать, что, прочитав материал, он получит выгоду. Сравните написание заголовка с продажами – человек покупает продукт или услугу вовсе не для того, чтобы вы заработали, а, чтобы помочь себе. Точно такая же ситуация и с контентом.
Рассмотрим пример:
неудачный
Включаем критика:
– «Хотите научится продавать?» – Вопрос к пользователю в заголовке, вроде бы и логично. Но он риторический. А значит на него никто не будет отвечать. В результате получаем абсолютно бессмысленное предложение.
– «Наши специалисты знают, как продать снег зимой». Первое, что бросается в глаза – пропущенная запятая! Но дело даже не в ней. Предложение явно описывает выгоду для этих самих специалистов, а не для потенциального клиента.

А теперь посмотрите на другой вариант этой же идеи:
«Научитесь продавать снег зимой вместе с ведущими специалистами по продажам»

Даже такой вариант уже указывает на выгоду для клиента. А если еще и абстрактных «ведущих специалистов по продажам» заменить на конкретные имена тренеров. Будет вообще отлично!

Добавьте цифры и факты

Люди очень любят цифры. Вот небольшая статистика о наиболее просматриваемых в сети темах:
Overall-Headline-Preferences
Но даже использовать цифры в заголовках нужно с умом. Ханс Вилларика выделил несколько инсайтов, связанных с цифрами в темах:
– Размер имеет значение (все-таки да!). 2000 на слух воспринимается гораздо больше чем 2 грамма.
– Единицы измерения имеют значение. В противоположность к первому пункту, следует сказать, что некоторые единицы измерения влияют больше. 3 недели вызывают более длительное ощущение, чем 21 день.
– Порядок имеет значение. Запоминается всегда первая цифра. Поэтому и надпись 100 товаров за 35$ выглядит привлекательнее, чем 35$ на 100 товаров.

Подсадите читателя на крючок

Обратитесь к желаниям подписчика, и вы обязательно зацепите его внимание.
К примеру: «Стань самой стильной из своих подруг».
Еще один вариант крючка – ограничение по времени. Этот прием часто используется в посадочных страницах, хотя текст-подводка часто хромает(
хомяк
И самое главное – всегда выполняйте обещанное в заголовке. Не пишите воду. Текст статьи следует писать также лаконично и четко, как и заголовок, полностью раскрывая суть. Так что дерзайте! Не подводите своих читателей.

Дата публикации:

24 июля 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 13

Поделиться:

Facebook Twitter