Настройки
Как настроить CRM
-
Как управлять командой
Обновлено: 31.03.2023
Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.
-
Как управлять атрибутами сделок
Обновлено: 31.03.2023
Вы можете добавлять поля к сделкам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить название товара, предпочтительный способ доставки или оплаты и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
-
Как управлять атрибутами задач
Обновлено: 31.03.2023
Вы можете добавлять поля и теги к задачам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
-
Как управлять атрибутами контактов
Обновлено: 05.12.2022
Вы можете добавлять поля и теги к контактам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google