Импульсная покупка — это незапланированная покупка товара, которая совершается под влиянием внешних мотивирующих факторов, таких как реклама, акции, распродажи, скидки и т.д.
Импульсные покупки — одна из основных статей заработка для супермаркетов. С помощью приемов мерчандайзинга компании стимулируют сбыт, значительно повышают средний чек и в некоторой степени управляют поведением потребителей.
Кроме того, на импульсные покупки влияет упаковка товаров — яркий дизайн, слоганы, положительные ассоциации с брендом, навязанные рекламой и т.д. Супермаркеты также используют фоновую музыку, чтобы создать нужное настроение, размещают товары в торговой точке таким образом, чтобы клиент задержался в магазине как можно дольше и выбрал больше товаров.
Обновлено: 27.03.2023
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google