Продающее письмо (англ. sales email) — это письмо, которое компании отправляют с целью продвижения услуг, продуктов и увеличения дохода. Эффективность продающего письма зависит от доставляемости, ценности самого предложения, уровня подписчика в воронке продаж, качества email шаблона и других факторов.

Основная цель email маркетинга заключается в повышении продаж, однако он предназначен не только для коммерции. Сегодня компании комбинируют разные рассылки, чтобы продавать, вдохновлять и заботиться о потребностях своих клиентов.

Предположим, вы продаете свежие овощи. Согласитесь, ценность таких продуктов очевидна, поэтому, чтобы убедить аудиторию покупать у вас, одной рекламы их пользы недостаточно. Для привлечения клиентов нужно поделиться своей историей, рассказать о миссии компании и продемонстрировать профессионализм бренда. Важно создать релевантный и захватывающий контент, который будет мотивировать людей к покупке, а не навязывать ее.

Подробнее о том, как создавать продающие рассылки, рассказала руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse Алина Дыкуха.

Как создать продающее письмо

Мы выделили четыре основных шага для создания эффективного продающего письма. Скорее берите их на вооружение, чтобы привлечь внимание получателей, облегчить восприятие информации и превратить подписчиков в клиентов.

Шаг 1: Создайте цепляющую тему письма

Тема письма — это первый элемент рассылки, на котором получатель фокусирует свое внимание, когда принимает решение, открывать сообщение или нет. Заинтересуйте подписчика, мотивируйте его читать дальше: “Мы подготовили для вас подарок” или “Дарим месяц в Ирландии”. Постарайтесь выделиться среди своих конкурентов. Опишите ценность, которую предлагаете в рассылке.

Посмотрите, как заинтересовывает своих подписчиков магазин Rozetka. Скидка — это всегда хороший стимул открыть письмо.

Продающее письмо от Rozetka

Используйте прехедер, чтобы раскрыть тему письма или продолжить ее основную мысль, как это часто делает образовательная компания LinguaTrip.

Следите, чтобы тема была написана “голосом бренда” и соответствовала продуктам, которые вы продвигаете через свои рассылки. Подробнее о том, как создать цепляющую тему письма, читайте в блоге.

Шаг 2: Раскройте суть предложения в самом начале письма

Как только получатель откроет сообщение, выложите все карты на стол. Расскажите о своем предложении, опишите подробнее подарок или скидку, добавьте привлекательное изображение или высококачественное фото товара, который хотите продать.

Посмотрите, как это делает INMYROOM. Компания сообщает читателям о выгодном предложении и тут же раскрывает подписчикам все подробности.

Продающее письмо от INMYROOM

Подчеркните свой профессионализм с помощью оригинального дизайна. Например, если вы продвигаете психологические консультации или другие подобные услуги, используйте спокойную цветовую гамму и фото специалистов, которые “излучают” уверенность и силу. Это поможет произвести хорошее впечатление и вызвать доверие.

Больше информации о дизайне email рассылок читайте в этой статье.

Шаг 3: Укажите в теле письма все полезные детали

По мере того, как вы разогреваете любопытство читателя, предоставляйте ему больше информации о товаре или услуге. Например, если вы продаете мобильный телефон, опишите его технические характеристики, добавьте больше изображений, чтобы показать возможности камеры и в деталях продемонстрировать функциональность гаджета.

Ниже вы видите рассылку от известного конструктора сайтов WIX. Компания предлагает 50% скидку на пакет Премиум и далее раскрывает все преимущества этого плана.

Продающее письмо от WIX

В теле письма вы также можете предложить еще несколько сопутствующих товаров, как это часто делают интернет-магазины вроде Farfetch.

Продающее письмо

Шаг 4: Добавьте эффективный призыв к действию

Создайте CTA, который будет мотивировать подписчиков нажать на кнопку и купить. Используйте такие фразы как: «Забрать со скидкой», «В магазин» или «Смотреть коллекцию». Чтобы избежать слишком навязчивого призыва «Купить сейчас», вы можете писать просто «Подробнее» или «Выбрать». Ведь кнопка призыва к действию не обязательно должна вести на карточку товара.

Предоставьте клиенту возможность узнать больше информации о продукте или услуге. Такой подход вызывает больше доверия и улучшает репутацию бренда в глазах потенциальных покупателей, поскольку вы не используете навязчивые приемы убеждения, а предоставляете максимум ценности.

Магазин Pinolo в своих рассылках использует кнопку “Выбрать”, нажав на которую подписчик переходит в соответствующий раздел, где может узнать все подробности о предлагаемых товарах.

Продающее письмо от Pinolo

Советы по созданию продающего письма

  • Комбинируйте продающий и информационный контент. Для продаж нет единой стратегии, все зависит от ниши бизнеса и вкусов целевой аудитории. Тем не менее, никому не нравится быть засыпанным рекламными предложениями. Поэтому, избегайте навязчивости, смешивайте промо-рассылки с интересным контентом. Например, прежде чем предложить купить продукт, расскажите о его особенностях, покажите историю создания в одном из видео, раскройте несколько лайфхаков и только потом продавайте.
  • Персонализируйте продающие письма. Персонализация — это эффективный способ создавать более релевантные предложения на основании имеющихся данных о пользователях. Если вы продаете спортивные товары, продвигайте женские кроссовки женской аудитории, а товары с символикой спортивных команд — их фанатам. Для этого, создайте переменные в соответствии с личными данными подписчиков в списке рассылки, такими как возраст, пол, город проживания, предпочтения и так далее. Собирайте информацию во время подписки или с помощью таких инструментов как Google Analytics.
  • Следите за доставляемостью писем. Открываемость, кликабельность и уровень отписок формируют рейтинг доставляемости. Надежные сервисы email рассылок, такие как SendPulse, гарантируют, что ваши продающие письма будут доставлены подписчикам. Проверяйте всю необходимую статистику по каждой отправленной email кампании, чтобы знать, когда и как улучшить стратегию email маркетинга.
  • Используйте четкий CTA. Сосредоточьте внимание подписчиков на конкретном продукте с помощью одного призыва к действию и убедитесь, что ссылка этой кнопки ведет на соответствующую страницу. Если вы предлагаете разные товары, то лучше создайте несколько отдельных CTA для каждого продукта. Тем не менее, убедитесь, что есть один доминирующий призыв к действию в нижней части продающего письма или сразу после основного предложения и изображения. Подробнее о создании CTA читайте у нас на блоге.
  • Комбинируйте email маркетинг с другими каналами коммуникации. Продающее письмо — мощный инструмент для продвижения товаров и услуг, но не единственный. Вы можете увеличить продажи, дополнив email маркетинг другими каналами коммуникации, такими как SMS, Facebook мессенджер, SMM, web push. Омниканальность увеличивает охват целевой аудитории и помогает построить долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Примеры продающих писем

В этой рассылке SPAZIO делает акцент на 70% скидке и сообщает о дополнительном бонусе. Обратите внимание, что из письма клиент сразу может перейти в нужный раздел, нажав на соответствующую кнопку.

Продающее письмо от Spazio

Интернет-магазин LeBoutique регулярно устраивает распродажи и предлагает клиентам огромные скидки. В своих рассылках компания предоставляет разные категории товаров, что с одной стороны упрощает клиентам поиск, а с другой, позволяет бренду выявлять новые интересы и дополнительно сегментировать аудиторию.

Продающее письмо от LeBoutique

Lingualeo регулярно впечатляет своих подписчиков не только выгодными предложениями, но и добрым юмором. Пожалуй, это одна из самых известных компаний, которая отличается креативностью и позитивом.

Продающее письмо от Lingualeo

Оцените, насколько полезна статья "Продающее письмо"

Оценка: 5 / 5 (1)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Продающее Письмо: Определение, Примеры, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.