Email маркетинг – важный и эффективный иструмент работы с целевой аудиторией и продвижения интернет-магазина в интернете.
Сейчас все больше B2B кампаний развивают свой email маркетинг.
Наш клиент, детский оптовый гипермаркет “Kidsmod” также прибег к его использованию с целью конвертации посетителей сайта в клиентов, удержания улиентов, увеличения прибыли, а также формирования имиджа компании.
База клиентов Kidsmod насчитывает более 30,000 адресов по которым совершается регулярная рассылка 2-4 раза в месяц. Для рассылки используется следующий шаблон:
Проведем небольшой анализ:
- Присутствуют элементы фирменного стиля – лого и контактные данные.
- Call-to-action под каждым продуктом компании, таким образом у вас есть возможность мгновенно заказать понравившийся товар.
- Минимум текста. Всем известно, что на первое восприятие и заинтересованность в предложении рассылки уходит всего 3 секунды.
- Четкая структура email сообщения – шапка, предложение, call-to-action.
Общая статистика такой кампании составляет более 22% открытий и 4% переходов по ссылкам. Доставляемость – 99%, что свидетельствует о том, что для рассылки был использован актуальный список email адресов.
По словам владельца интернет-магазина Kidsmod, «одна такая рассылка приносит 40-50 заказов в неделю со средним чеком около 300$. Сервис SendPulse предоставил компании Kidsmod комплексную услугу, создали шаблон письма, его содержимое, сделали рассылку и добились более 3700% возврата инвестиций».
О компании “Kidsmod”:
Адрес: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д. 2А, вход № 1, этаж 4, офис 4019
Телефон: 8 (495) 979-97-02, 8 (495) 230-18-77
E-mail: info@kidsmod.com
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00