Нам доверяют сотни тысяч маркетологов

samsung viessmann puma samsung"/ lot swatch karcher PWC radisson tata jackwolfskin
Что такое NPS? Автоматически отображается на сайтах, созданных в нашем конструкторе Что такое NPS?

Что такое NPS?

NPS (Net Promoter Score) — это индекс лояльности клиентов, всемирно известный «барометр» эмоциональной приверженности бренду. Топовые компании во всем мире задают единственный вопрос: «Вы готовы порекомендовать нашу компанию или продукт другу или коллеге?».
Как рассчитать NPS

Как рассчитать NPS

Определить NPS можно самостоятельно с помощью формулы: вычтите долю тех, кто готов рекомендовать ваш продукт или бренд, от тех, кто неготов. Разница этих показателей и будет составлять индекс лояльности.

Или же установите виджет на сайт и получайте готовые результаты с визуализацией ключевых показателей и интеграцией с CRM.

Как анализировать результаты

Как анализировать результаты

В соответствии с оценками, респондентов разделяют на три группы:

  • Критики — недовольны, нуждаются в исправлении ошибок.
  • Нейтралы — настроены средне, но если оставить без внимания, то они могут превратиться в критиков.
  • Поклонники — лояльная аудитория, достойная заботы, благодарности и поощрений.
Приступайте к изучению клиентского опыта с готовых NPS-виджетов

Приступайте к изучению клиентского опыта с готовых NPS-виджетов

Среди шаблонов вы найдете макет для оценки любого параметра, а его настройка в соответствии с вашими задачами займет не более 10 минут.

Все необходимые опции в одном NPS-виджете

Автоматизируйте определение индекса лояльности, чтобы понять сильные и слабые стороны вашего бизнеса, разработать стратегию развития и отслеживать эффективность изменений
5+ стилей отображения 5+ стилей отображения

5+ стилей отображения

Помимо стандартной шкалы оценок с 1 до 10, вы можете выбрать, как отображать ответы:

  • звездочками;
  • эмодзи;
  • сердцами;
  • лайком и дизлайком;
  • цифрами от 1 до 3 или от 1 до 5.

Выберите подходящий для вашей аудитории метод оценки, при необходимости вы всегда сможете изменить его в один клик.

Адаптивный дизайн Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн

Увеличьте процент ответов за счет продуманного формата. Изменяйте стиль и положение, адаптируйте содержание вопроса, добавляйте картинку и поле для комментария. Сосредоточьтесь на смыслах, а мы позаботимся о том, чтобы виджет NPS прекрасно отображался на любых устройствах.
Персонализация Персонализация

Персонализация

Создавайте уникальные виджеты для разных пользователей: запускайте различные сценарии в зависимости от цели страницы. К примеру, на странице «Доставка и оплата» попросите оценить скорость услуги, а в личном кабинете – удобство нового дизайна.
Понятная статистика Понятная статистика Понятная статистика

Понятная статистика

Отслеживайте и анализируйте результаты NPS-опроса прямо в статистике виджета: вам доступна разбивка по оценкам, автоматический подсчет среднего балла, сегментация аудитории на критиков и поклонников и т.д.
Интеграция с CRM Интеграция с CRM icon

Интеграция с CRM

Выберите существующую или добавьте новую переменную, чтобы оценка клиента отображалась в адресной книге или карточке контакта в CRM. Далее вы сможете фильтровать контакты по оценкам и персонализированно коммуницировать с каждым сегментом.

Оцените легкость установки виджета

Автоматически отображается на сайтах, созданных в нашем конструкторе Изображение 1

Автоматически отображается на сайтах, созданных в нашем конструкторе

Просто активируйте NPS-виджет в личном кабинете и сразу же начните получать обратную связь.

Работает после добавления готового кода на других сайтах Изображение 2

Работает после добавления готового кода на других сайтах

Добавьте код на сайт всего один раз, а затем вносите все необходимые изменения через личный кабинет.

Дополните NPS-опрос другими попап-формами

Создайте попап на основе одного из типов шаблонов. На выбор доступны различные целевые действия: запрос номера телефона, подписка на рассылку или мессенджеры, переход к целевой странице и т.д.
Перекрывающий попап

Перекрывающий попап

Плавающий попап

Плавающий попап

Горизонтальный попап

Горизонтальный попап

Модальное окно

Модальное окно

FAQ

Оценка, полученная в ходе опроса NPS, отражает лояльность аудитории, а развернутые ответы подсказывают направление для совершенствования продукта. В целом NPS помогает реализовать клиентоориентированную стратегию и увеличивать прибыль в будущем. Узнайте больше о том, как использовать формулу лояльности клиентов, в нашем блоге.

После успешной регистрации создайте новый проект в разделе «Попапы». Нажмите кнопку «Добавить опрос», выберите один из шаблонов NPS, адаптируйте текст и внешний вид под требования своего бизнеса и настройте условия показа. На сайте, созданном в конструкторе SendPulse, виджет отобразится автоматически. На стороннем нужно добавить готовый код.

В SendPulse система самостоятельно обработает ответы и предоставит вам готовые результаты с визуализацией ключевых показателей и интеграцией с CRM. Вам останется только принять решение на основе полученных данных.

Бесплатный тариф позволяет создать до 5 NPS-виджетов с общим охватом 5 000 уникальных посетителей. Узнайте больше на нашей странице цен.

Развивайте свой бизнес благодаря обратной связи

NPS-виджет создан для того, чтобы вы могли всего в несколько шагов расшифровать настроение клиентов и стимулировать аудиторию к повторным покупкам. Идеи на поверхности – просто воспользуйтесь ими!