Показатель открытий
Показатель открытий (Open Rate) — это один из самых важных показателей воронки продаж в email маркетинге. Открываемость – это первые цифры, на которые стоит обращать внимание в статистике. Чем выше этот показатель, тем соответственно больше получателей открыли письмо и прочитало о вашем предложении.
Что влияет на Open Rate?
На самом деле одного конкретного ответа на данный вопрос не существует. Первое, на что обращают внимание получатели – это тема письма. Поэтому можно сказать, что заголовок является одним (но не единственным) из ключевых моментов в повышении числа открытий. Поэтому старайтесь, чтобы заголовок отображал суть самого письма. Также можно подумать об интересной и необычной подаче заголовка. Все нестандартное и необычное привлекает читателя.
Если вы не уверены в том или ином заголовке – проводите сплит-тестирование.
Показатель переходов
Показатель переходов (Click rate, CTR) – это второй важнейший показатель в воронке продаж в email маркетинге. Он означает количество людей, которые кликнули по вашей ссылке.
Что же влияет на показатель Click Rate?
Здесь вариантов может быть множество:
- Дизайн письма (цветовая гамма, расположение элементов, количество кнопок и их цвета)
- Наполнение (тексты, картинки)
Любой из выше перечисленных факторов может влиять на показать переходов.
Анализируйте данные, тестируйте различные вариации и получайте наивысшие показатели своих рассылок.
или