Даже истинные тренд-сеттеры и лидеры среди компаний когда-то начинали существовать с небольшой команды идейных личностей, готовых воплотить свою мечту в жизнь. Сейчас, в эру технологий и формирования культа успешного человека создание собственного бизнеса это уже не недостижимая цель, это реальность для многих энтузиастов. Но, идея – это замечательно, а как ее продвигать?
На первых этапах жизни любого стартапа основная задача стоит в поиске максимально эффективных способов продвижения при минимальных затратах. Ведь если о идее никто не узнает, то и стартап не выгорит. Первое, что приходит в голову – размещение информации о стартапе на промо-площадках с хорошим трафиком вроде Kickstarter, ProductHunt или Betalist. И тогда, если повезет, вы не только сможете заявить всем о своем бизнесе, но и найти инвесторов. Вот целый список подобных порталов для разных потребностей и разных направлений.
Но и недостатки такого продвижения также существуют:
- Время – никто не даст точных гарантий, как долго будет стартап «висеть» на платформе и будет ли от этого результат.
- Невозможность повлиять на исход продвижения.
Вывод: промо-площадки – хорошо, но воспринимать их как основной канал продвижения не стоит.
Далее идет еще один популярный способ продвижения – социальные сети. В мире Интернета, где люди практически не вылезают из «онлайна», поймать их в соцсетях довольно просто. Все, что вам нужно – создать группу/страницу в целевой социальной сети, наполнить ее занимательным контентом и… ждать. Будьте готовы к тому, что без дополнительных финансовых вложений в рекламу в тех же социальных сетях количество подписчиков в ваших группах будет расти очень медленно. А это, опять-таки время, потеря которого порой стоит очень дорого.
Наиболее оптимальным вариантом для продвижения любого стартапа является создание и запуск посадочной страницы и последующая поддержка проекта с помощью email маркетинга. На самом деле email маркетинг – лучшее, что можно придумать для продвижения стартапов. К слову, еmail маркетинг является одним из наиболее эффективных каналов продвижения даже для лидеров рынка среди компаний. На данный канал коммуникации приходится более 58% всех продаж, а затраты на его использование более чем доступны.
Для удобства организации email маркетинга собственного стартап-проекту лучше использовать сервис рассылок. В таком случае перед вами будет понятный редактор, в котором можно сверстать шаблон даже без знания html. Кроме того, вы сможете найти множество готовых шаблонов, которые можно адаптировать под свои письма. Средняя цена по больнице для таких сервисов при наличии небольшой (до 5000 подписчиков) адресной базы равна 20-25$/мес. Но, иногда можно получить услуги бесплатно.
Наш сервис рассылок SendPulse предлагает стартапам абсолютно бесплатное использование своих возможностей (email рассылки и SMTP сервер) независимо от количества базы подписчиков. И, уверяем вас, никакого подвоха в этом нет. Просто ваши email сообщения будут содержать в себе логотип сервиса, чтобы ваши подписчики видели, что вы свои рассылки делаете через этот сервис. Вот и все.
- Неограниченное количество писем;
- Множество готовых шаблонов;
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Бесплатное обучение email маркетингу в Академии SendPulse.