Кто из нас не мечтал о базе активных, лояльных и преданных подписчиков? Но, идеальной базы не бывает. Создание базы и ее поддержка – дело непростое, требующее времени, усилий и немалой доли фантазии. Ведь подписчиков нужно заинтересовывать снова и снова. А для того, чтобы поддерживать органический рост подписчиков можно использовать 6 проверенных и простых тактик.
Свободный контент
Предприниматели ценят нужный контент, так как благодаря ему получаешь имя подписчика и email адрес. Сайт Amazon создает контент для большинства продуктов, и от этой тактики коэффициент конверсии увеличивается больше, чем от всех остальных. Они продают миллионы товаров.
С помощью inbound маркетинга, HubSpot и Kissmetrics утвердили свои бренды на рынке за пару лет. Они писали важный контент, затем бесплатного предоставляли его пользователям, запрашивая контактную информацию перед его загрузкой. Человек получал контент, а компании – важную контактную информацию, ведь это данные потенциального покупателя.
Кросс-маркетинг
Ценность партнерства в бизнесе и партнерского маркетинга – в связях. Рекламируйте товар компаньона, просите его делать то же.
Очень часто студии разработчиков сайтов состоят в партнерстве с компаниями, предоставляющими контент или контекстную рекламу. Поэтому, у каждого клиента есть возможно получить не только сайт, но и дальнейшуу его поддержку со скидкой от партнера. Удобно, полезно и конверсию повышает.
Социальные медиа
Когда информация о вас или вашем бизнесе появляется в социальных медиа, маркетинг делает своё дело, привлекая к вам внимание. Больше внимания – больше посетителей и подписчиков, а отсюда и прибыль. Еmail-рассылка и социальные медиа, как Бэтмен и Робин, работают рука об руку. По результатам опроса компании Marketing Charts в 2015 году успешность рекламы через социальные медиа стоит на втором месте. Помните, Бэтмен и Робин, электронный адрес и социальная сеть!
Выступления
Когда говорите на выступлениях или проводите семинар, попросите визитную карточку посетителя. В конце выступления оставляйте номер своего мобильного. Затем попросите всех находящихся написать сообщение с электронным ящиком и именем, чтобы добавить их в рассылку.
Да, для этого требуются усилия. Но это здорово. Просто останавливаете презентацию перед всеми и говорите: «Достаньте телефоны, пожалуйста, и отправьте на мой номер своё имя и электронный адрес». Это значительно увеличит список рассылки по сравнению с тем, если бы вы просили слушателей перейти на сайт.
Использование технологии opt-in
Opt-in – это технология рассылки рекламных сообщений пользователями, которые подтвердили желание их получать. Отправка письма-подтверждения регистрации после введения контактных данных на сайте, позволяет сохранять чистоту базы (меньше липовых адресов или адресов с ошибками) и работать с действительно заинтересованными клиентами.
Вебинары
Вебинары – отличный способ установить контакт со своей аудиторией и связать рекламные электронные письма с личностью. Вебинары используются в образовательной сфере. Также с их помощью можно запросто прорекламировать нужный товар и узнать, что о нем думают подписчики. Через форму «подписаться на» находящуюся на целевой странице вебинара проведите опросник. Новые электронные адреса – в оставленных отзывах.
Даже если вы проведете бесплатный вебинар, требуйте в форме регистрации указывать электронную почту. Она требуется для обратной связи с покупателем. Вспомните как сами вводили регистрационные данные перед вебинаром или телеконференцией
Пробуйте, тестируйте различные варианты и находите свои тактики увеличения базы подписчиков.