Email маркетинг   Кейсы

Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow

1 минута
Обновлено 4 октября 2024
Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow

Как объединить цветочные магазины и флористов по всей России, чтобы дарить больше радости окружающим? – Конечно же, создать сервис по доставке цветов.
Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Сервис соединяет офлайновые цветочные магазины и флористов с покупателями в их городах. Магазины регистрируются на сайте, пишут время работы и выкладывают фотографии букетов с ценами. После чего человек может заказать доставку выбранного букета. Это и хорошая реклама для самих магазинов, и возможность купить цветы, не выходя из дома.

Для того, чтобы оптимизировать работу с отзывами и стимулировать повторные покупки, Flowwow решили воспользоваться сервисом рассылок SendPulse.
1

Основная цель email рассылок – это, все-таки работа с клиентами в плане стимулирования повторных продаж. Для этого сервис отправляет два типа сообщений:

    • напоминание о необходимости купить букет (по просьбе клиента к конкретному дню)

2

    • тематические подборки букетов к праздникам (8 марта, День знаний и прочие календарные праздники)

3
Сообщения от Flowwow имеют отличительные черты: яркие уникальные изображения, которые сразу привлекают внимание, и персонализация.
Сообщения не перегружены текстами, что позволяет понять суть даже при беглом просмотре, а значит и результат рассылок будет лучше.
Средняя месячная конверсия таких несложных, но красочных рассылок составляет 6,2%.

Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров (магазины, флористы). Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать:
4

Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес?

Дата публикации:

20 ноября 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 12

Поделиться:

Facebook Twitter