Email маркетинг

Какой цвет выбрать для дизайна рассылок?

3 минуты
Обновлено 4 октября 2024
Какой цвет выбрать для дизайна рассылок?

Все мы знаем, что цвета влияют на настроение, а маркетологи не зная всех азов психологии цвета, вынуждены использовать их в самом начале своей карьеры. Просто представьте какое влияние имеют на нас цвета совместно с эмоциями: например, чувственность с синим цветом, зависть с зеленым, радость с красным и т.д.

1

В недавней статье HuffingtonPost исполнительный директор Цветовой Ассоциации США Лесли Харрингтон рассказала, что «Мы реагируем на нескольких уровнях, когда видим определенный цвет. Есть социальные и культурные уровни, а также личные отношения с определенным цветом». У каждого есть также врожденная реакция на цвет. Например, когда вы смотрите на красный, он увеличивает частоту сердечных сокращений. Такая реакция походит еще от наших предков, пещерных людей, у которых красный цвет ассоциировался с опасностью и тревогой.
Но даже красный цвет может стать преимуществом в рассылках. Давайте рассмотрим на примерах.

Красный – Энергия – увеличивает ваш уровень энергии, а также количество адреналина в крови.

Красный цвет рекомендуется использовать в рассылке для мотивации подписчиков к определенным действиям. Хорошо сочетается с желтым цветом, белым, бурым, синим, черным. Использование его в рассылке, надо строго дозировать.
red

Оранжевый – Развлечения – приносит тепло и счастье, а также обеспечивает оптимизм и доверие.

Этот цвет целесообразно использовать для того, чтобы настроить клиента на позитивный лад.Сочетается с голубым цветом, синим, белым, фиолетовым, лиловым.
orange

Желтый – Оптимизм – поднимает настроение, цвет веселья и жизнерадостности.

Но также этот цвет может резать глаз и обеспечивать ощущение гнева и разочарования. Хорошо сочетается с синим цветом, фиолетовым, лиловым. Желтый цвет без дополнения к нему других цветов малопривлекателен. Черный контрастный, хорошо подходит к оранжевому цвету и желтому.Используйте желтый для поднятия настроения, но будьте осторожны, не переборщите!
yellow

Синий – Доверие – считается цветом частности, лояльности и доверия.

Этот цвет любим большим количеством мужчин и обладает успокаивающим действием. Вот почему большинство врачей Америки носят синие халаты. В рассылке этот цвет рекомендуется использовать для установления доверительных и спокойных отношений с подписчиками. Можно сочетать с белым, желтым, зеленым, оранжевым.
blue

Зеленый – Рост – так как он прежде всего ассоциируется с природой, зеленый является цветом роста и миролюбия.

Также находясь в середине цветового спектра, он считается цветом равновесия. Хорошо сочетается с коричневым цветом, оранжевым, белым, салатным, желтым. Зеленый как правило обнадеживает и поэтому не очень приятную весть в рассылке предлагаем окрасить зеленым.
green

Белый – Нейтральность – как правило ассоциируется со стерильностью и чистотой.

По религиозным убеждениям это цвет также представляет собой святость и благость. Он не стимулирует определенные чувства, зато создает превосходный дизайн для рассылки. Хорошо сочетается со всеми цветами.
white

Черный – Замкнутость – помимо негативного обозначения зла, этот цвет можно также рассматривать как таинственный и скрывающий человека от мира.

В психологии черный – это власть и контроль. Сочетается с оранжевым цветом, красным, желтым, розовым, сиреневым и салатным тонами.Черный цвет нужно использовать в нужных количествах и для определенной аудитории.
black

Когда речь идет о маркетинге главной целью является чтобы цвет рассылки ассоциировался с вашим брендом. Тогда вы достигнете целостности и узнаваемости.
В результате исследования «Влияние цвета в маркетинге» было выяснено, что 90% решений принимаются на основании увиденного цвета. Было определено, какие цвета предпочитают женщины и мужчины.
research

Разрушением стереотипа есть то, что у 35% женщин и 57% мужчин синий является любимым цветом.
Также было обнаружено, что мужчины предпочитают яркие цвета, а женщины пастельные.
Теперь рассмотрим какая же кнопка CTA увеличивает конверсию. В ходе эксперимента было взято два наиболее распространённых цвета Call-to-Action– зеленый и красный.
button

В результате различных тестов, нажатий красной кнопки больше на 21%. Но не смотря на этот показатель, нужно всегда тестировать свою рассылку, потому что каждый подписчик индивидуален, и реакция на определенный цвет может варьироваться в зависимости от целого ряда причин, таких как настроение, среда проживания, гаджет, который используется и многое другое.
Не забывайте о том, что цвет достаточно важен, так как человек усваивает 75% визуальной информации и 25% текста. Используйте цвета правильно, в зависимости от целей вашей рассылки и увеличивайте доставляемость!

Дата публикации:

30 ноября 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 11

Поделиться:

Facebook Twitter