Email маркетинг   Маркетинг и продажи

Как продвигать компанию через email подпись

3 минуты
Обновлено 4 октября 2024
Как продвигать компанию через email подпись

Email подпись – это маленькая деталь, важность которой часто недооценивают. А зря, ведь она является значимой частью бренда и профессиональной индивидуальности. Продуманная подпись для электронного письма – это маркетинговая возможность, которая способствует вовлеченности получателя, предоставляет необходимые контактные данные и ссылки, визуально презентует компанию.

Чтобы email подпись была эффективной и вызывала интерес клиента, достаточно знать всего несколько простых приемов. И о них мы расскажем в нашей статье.

Для чего нужна email подпись?

  • Email подпись выполняет практическую роль – клиентам не нужно искать ваши контактные данные, им достаточно просто открыть письмо. А это экономит время клиентов.
  • Вы бесплатно повышаете узнаваемость своего бренда в каждом электронном письме. Согласно статистике, один сотрудник отправляет до 175 электронных писем в неделю.
  • Email подпись – это способ привлечь новых подписчиков на корпоративные аккаунты через кнопки соцсетей.
  • Email подпись дает возможность продемонстрировать профессионализм и кратко рассказать о своей компании.

О том, что писать в подписи к email рассылке читайте в блоге SendPulse. А сегодня мы расскажем, о приемах в оформлении email подписи, которые помогут реализовать ее потенциал в продвижении бизнеса.

Иерархия дизайна

Расставьте визуальные акценты, чтобы систематизировать информацию. Сначала определитесь, какие именно элементы подписи вы хотите выделить и поработайте с размером шрифта и цветовыми акцентами. В примере ниже мы видим, что для автора подписи важна узнаваемость логотипа компании, своего имени и должности, а также кнопки соц сетей.

Иерархия дизайна

Разделение на блоки

Посмотрите оба примера внизу. В каком из них информация более читабельна?

Графические разделители 1

В первом примере контактные данные ничем не разделены между собой и потому визуально они немного сливаются.

Графические разделители 2

Во втором примере информация разделена на блоки с помощью графических разделителей, что значительно облегчает ее восприятие и читабельность.

Зонирование контента с помощью разделителей упорядочит и гармонизирует внешний вид email подписи, а также облегчит визуальное восприятие и поможет рационально использовать доступное место.
Корпоративный стиль

Использовать в email подписи логотип и корпоративные цвета и тогда при каждой отправке писем вы будете повышать узнаваемость своей компании или бренда.

Ниже представлены примеры оформления подписи на основе логотипа компании и присущих ей корпоративных цветов.

Корпоративный стиль

Корпоративынй стиль 2

Дизайн, как отображение профессии

При выборе макета ориентируйтесь не только на корпоративные цвета, но и на особенности своего бизнеса или профессии. Включите креативное мышление и придумайте, как отобразить в подписи то, чем вы занимаетесь. Внизу пример подписи графического дизайнера, в которой акценты расставлены именно с помощью графического дизайна – чем не мини портфолио?

Дизайнер
Фотография отправителя

Хотите придать человеческое лицо массовым рассылкам? – Тогда вставьте в подпись свое фото. Это положительно повлияет на доверительные отношения с подписчиками, ведь вы устанавливаете зрительный контакт, и создается впечатление персональной переписки. Подберите профессиональное фото небольшого размера и веса, чтобы не утяжелять письмо.

Если вы решили последовать нашему совету и вставили в подпись свою фотографию, мы также рекомендуем заполнить поле “от кого” именем и названием компании. Автор рассылки Daily Page на примере ниже вставил личное фото и имя отправителя “Nick from Daly Page”, и это поможет распознать письмо среди других в папке входящих.

Личное фото

Только учтите, что фото в email подписи не всегда может быть уместным, ведь если вы знаете человека лично, ему совсем не обязательно видеть вашу фотографию в письмах. Этот прием больше касается массовых рассылок подписчикам, которые лично с вами не знакомы.
Гифка

Говорят, что картинка тысячи слов дороже, а что уж говорить о гифках, которые сейчас на волне популярности в email маркетинге. Если формат позволяет слегка выходить за рамки формального общения с людьми, чтобы развлечь их и подарить улыбку, почему бы этого не сделать?

Посмотрите на подмигивающий gif-портрет редактора Netpeak, Георгия Рябого, в подписи каждого новостного дайджеста от Netpeak. Ну как тут не улыбнуться?

Гифка с Gifius.ru

Кнопки социальных сетей

Позвольте email подписчикам узнать о вашей компании из других площадок и выбрать удобный канал для взаимодействия. Кто-то сидит в Twitter, а кому-то удобнее Facebook или Вконтакте.

Сделайте кнопки социальных сетей кликабельными и убедитесь, что они рабочие и ведут к аккаунтам компании. Дайте также ссылку на сайт компании, чтобы привлечь к нему больше трафика. Таким образом вы совместите два мощных генератора лидов – email и соц сети.

Кнопки соцсетей

Призыв к действию

Включите в подпись призыв к действию (CTA) и регулярно обновляйте его. Пригласите получателя посмотреть видео, статью, почитать о мероприятии, новом продукте или выгодном предложении. Наиболее эффективными будут ненавязчивые и краткие CTA, соответствующие по стилю самой email подписи, как в представленном ниже примере.

СТА

Гибкость и проверка

Подготовьте две версии email подписи – короткую и развернутую. Развернутая подпись будет актуальна при первом контакте с клиентом, ведь новому пользователю необходимо познакомиться с вами.

А чтобы не перегружать последующие письма, особенно, если речь идет о длительной переписке, разумнее использовать сокращенную email подпись с самой важной информацией. И не забывайте проверить отображение email подписи на мобильных устройствах.

Email подпись – это способ произвести первое впечатление на потенциального клиента без дополнительных затрат и повысить узнаваемость компании. Желаем вам высоких конверсий и отправляйте рассылки в SendPulse!

Дата публикации:

7 июня 2017
Светлана Максимова

Редактор SendPulse.Разбираюсь в email рассылках и интернет-маркетинге. Люблю работать с текстом и делать из него качественный продукт, который будет приятен...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 14

Поделиться:

Facebook Twitter