Email подпись – это маленькая деталь, важность которой часто недооценивают. А зря, ведь она является значимой частью бренда и профессиональной индивидуальности. Продуманная подпись для электронного письма – это маркетинговая возможность, которая способствует вовлеченности получателя, предоставляет необходимые контактные данные и ссылки, визуально презентует компанию.
Чтобы email подпись была эффективной и вызывала интерес клиента, достаточно знать всего несколько простых приемов. И о них мы расскажем в нашей статье.
Для чего нужна email подпись?
- Email подпись выполняет практическую роль – клиентам не нужно искать ваши контактные данные, им достаточно просто открыть письмо. А это экономит время клиентов.
- Вы бесплатно повышаете узнаваемость своего бренда в каждом электронном письме. Согласно статистике, один сотрудник отправляет до 175 электронных писем в неделю.
- Email подпись – это способ привлечь новых подписчиков на корпоративные аккаунты через кнопки соцсетей.
- Email подпись дает возможность продемонстрировать профессионализм и кратко рассказать о своей компании.
О том, что писать в подписи к email рассылке читайте в блоге SendPulse. А сегодня мы расскажем, о приемах в оформлении email подписи, которые помогут реализовать ее потенциал в продвижении бизнеса.
Иерархия дизайна
Расставьте визуальные акценты, чтобы систематизировать информацию. Сначала определитесь, какие именно элементы подписи вы хотите выделить и поработайте с размером шрифта и цветовыми акцентами. В примере ниже мы видим, что для автора подписи важна узнаваемость логотипа компании, своего имени и должности, а также кнопки соц сетей.
Разделение на блоки
Посмотрите оба примера внизу. В каком из них информация более читабельна?
В первом примере контактные данные ничем не разделены между собой и потому визуально они немного сливаются.
Во втором примере информация разделена на блоки с помощью графических разделителей, что значительно облегчает ее восприятие и читабельность.
Зонирование контента с помощью разделителей упорядочит и гармонизирует внешний вид email подписи, а также облегчит визуальное восприятие и поможет рационально использовать доступное место.
Корпоративный стиль
Использовать в email подписи логотип и корпоративные цвета и тогда при каждой отправке писем вы будете повышать узнаваемость своей компании или бренда.
Ниже представлены примеры оформления подписи на основе логотипа компании и присущих ей корпоративных цветов.
Дизайн, как отображение профессии
При выборе макета ориентируйтесь не только на корпоративные цвета, но и на особенности своего бизнеса или профессии. Включите креативное мышление и придумайте, как отобразить в подписи то, чем вы занимаетесь. Внизу пример подписи графического дизайнера, в которой акценты расставлены именно с помощью графического дизайна – чем не мини портфолио?
Фотография отправителя
Хотите придать человеческое лицо массовым рассылкам? – Тогда вставьте в подпись свое фото. Это положительно повлияет на доверительные отношения с подписчиками, ведь вы устанавливаете зрительный контакт, и создается впечатление персональной переписки. Подберите профессиональное фото небольшого размера и веса, чтобы не утяжелять письмо.
Если вы решили последовать нашему совету и вставили в подпись свою фотографию, мы также рекомендуем заполнить поле “от кого” именем и названием компании. Автор рассылки Daily Page на примере ниже вставил личное фото и имя отправителя “Nick from Daly Page”, и это поможет распознать письмо среди других в папке входящих.
Только учтите, что фото в email подписи не всегда может быть уместным, ведь если вы знаете человека лично, ему совсем не обязательно видеть вашу фотографию в письмах. Этот прием больше касается массовых рассылок подписчикам, которые лично с вами не знакомы.
Гифка
Говорят, что картинка тысячи слов дороже, а что уж говорить о гифках, которые сейчас на волне популярности в email маркетинге. Если формат позволяет слегка выходить за рамки формального общения с людьми, чтобы развлечь их и подарить улыбку, почему бы этого не сделать?
Посмотрите на подмигивающий gif-портрет редактора Netpeak, Георгия Рябого, в подписи каждого новостного дайджеста от Netpeak. Ну как тут не улыбнуться?
Кнопки социальных сетей
Позвольте email подписчикам узнать о вашей компании из других площадок и выбрать удобный канал для взаимодействия. Кто-то сидит в Twitter, а кому-то удобнее Facebook или Вконтакте.
Сделайте кнопки социальных сетей кликабельными и убедитесь, что они рабочие и ведут к аккаунтам компании. Дайте также ссылку на сайт компании, чтобы привлечь к нему больше трафика. Таким образом вы совместите два мощных генератора лидов – email и соц сети.
Призыв к действию
Включите в подпись призыв к действию (CTA) и регулярно обновляйте его. Пригласите получателя посмотреть видео, статью, почитать о мероприятии, новом продукте или выгодном предложении. Наиболее эффективными будут ненавязчивые и краткие CTA, соответствующие по стилю самой email подписи, как в представленном ниже примере.
Гибкость и проверка
Подготовьте две версии email подписи – короткую и развернутую. Развернутая подпись будет актуальна при первом контакте с клиентом, ведь новому пользователю необходимо познакомиться с вами.
А чтобы не перегружать последующие письма, особенно, если речь идет о длительной переписке, разумнее использовать сокращенную email подпись с самой важной информацией. И не забывайте проверить отображение email подписи на мобильных устройствах.
Email подпись – это способ произвести первое впечатление на потенциального клиента без дополнительных затрат и повысить узнаваемость компании. Желаем вам высоких конверсий и отправляйте рассылки в SendPulse!