Приближается День святого Валентина, и мы сделали тематическую подборку email рассылок. Здесь разные бренды и разные идеи: от симпатичных открыток до мемов и праздничных инструкций.
Открытка
Минималистичный вариант — сверстать письмо-открытку, как сделала парфюмерная компания Jo Malone. Красивая иллюстрация, короткое поздравление и CTA кнопка для перехода к покупкам.
Чтобы увеличить CTR, добавьте к вашей открытке скидку.
Тематический контент
Соберите в письме тематический контент. Для вдохновения — письмо от фотостока Unsplash с подборкой романтических фотографий.
Книжный сервис MyBook оказался более изобретательным. Специально на праздник подготовили тест «мгновенный заменитель Дня святого Валентина» и карту России, на которой отмечены регионы-любители любовной литературы. Естественно, из теста и карты можно выйти на отобранные книги и приобрести их.
Онлайн-университет GeekBrains приготовил исследование о служебных романах и скидки на обучение.
Тематическая подводка
Если ничего особенного не придумалось, просто упомяните праздник в теме и подводке письма. SEOnews признались подписчикам в любви в честь праздника, а в остальном письмо выглядит так же, как и их обычная рассылка.
Похоже поступило и издание «Медуза»: в ежедневной рассылке все новости обыграли со словом «любовь».
Смешная картинка
День святого Валентина — благодатная почва для мемов. Можно найти уже готовый мем или доработать его под себя.
Например, винный сервис Invisible создал для рассылки баннер с романтичным персонажем из «Во все тяжкие». Текст тоже обыграли под День святого Валентина, даже названия сетов.
Магазин Typo решил не заморачиваться и просто нашел классный мем про отношения в стиле ретро.
Идея подарка
Самый популярный вариант рассылки на День святого Валентина — идеи подарков.
Магазин Lamoda предложил пару вариантов, как одеться на свидание в честь праздника, и дал ссылку на нужные разделы товаров. Приятное дополнение — скидка в 40%.
Магазин нижнего белья MeUndies сделал ставку на пользу — рассылка предлагает быструю бесплатную доставку, чтобы подарок точно пришел вовремя.
Ту же стратегию выбрал магазин шоколада: с помощью рассылки сообщил, что на День святого Валентина его офлайн-точки будут работать дольше, чем обычно.
Этот сервис тоже сделал рассылку о подарках. Забавная фишка письма — рифмованные заголовки к блокам товаров.
Интернет-магазин VseMayki подготовил забавный гид по подаркам для пар на разных стадиях отношений. Не забыли и тех, кто встречает праздник без пары.
Сервис поиска исполнителей YouDo тоже предложил варианты подарков. Собрали нестандартные варианты на разный кошелек — от поздравления джаз-группой за 20 000 рублей до доставки символического сердца за 701 рубль.
Инструкция к празднику
Подарок — только часть вечера, нужно еще и придумать, как его провести. Сервис по поиску билетов TicketsUA сделал рассылку с советами ко Дню святого Валентина — выбрать место, забронировать отель, отдохнуть. Изящные гифки отлично разбавляют простую верстку письма.
Порадовать себя
Практически все предыдущие рассылки были о том, как поздравить половинку и провести праздник вместе. Но такое понравится не всем подписчикам: кто-то не любит День святого Валентина, кто-то недавно пережил расставание. Поэтому некоторые бренды предпочитают сосредоточиться на самом подписчике.
True Citrus прислал «маленькое напоминание о том, что тебя любят». В письме небольшая подборка тематических статей.
AnywayAnyday тоже сосредоточился на благополучии подписчика. Письмо начали с фразы «Делай что хочешь» и забавной гифки. В остальном письмо стандартное — набор выгодных туров с указанием цен и CTA кнопками.
Подготовьтесь к празднику заранее! Регистрируйтесь в SendPulse и создавайте свои рассылки ко Дню святого Валентина в удобном блочном редакторе. Сегментируйте получателей, стройте цепочки автоматических рассылок и повышайте праздничные продажи.