Для чего анализировать статистику сообщений чат-бота
Показатели демонстрируют, какие вопросы интересуют вашу аудиторию. Зная, с какими сообщениями взаимодействуют активнее, вы настроите цепочки автоответов, которые смогут конвертировать пользователей чата в покупателей.
Общая статистика активности чат-бота
Смотрите количество подписчиков, сообщений и совершенных сессий. Показатели отдельно отображаются за весь период и за месяц.
Статистика по цепочке автоответов
В структуре бота можно отслеживать вовлеченность пользователей по каждой цепочке чат-бота. Отображается количество отправленных и прочитанных сообщений, а также переходов по ссылкам в них.
Статистика по каждому сообщению в цепочке
Отслеживайте прочтения сообщений внутри цепочки и переходы по ссылкам в них. Так вы поймете какие из сообщений самые конверсионные.
Анализируйте вашу аудиторию в Messenger
Узнайте больше о ваших пользователях, которые взаимодействуют с чат-ботом страницы Facebook. В чатах бота вы можете просмотреть следующие данные: дату подписки, пол и язык.
Подключайте чат-бот и анализируйте результаты массовых и персональных рассылок в Facebook Messenger.
или