Одна из проверенных стратегий, которая стимулирует к целевому действию и повышает продажи — таймер обратного отсчета. Мы подобрали 4 сервиса для создания такого счетчика, протестировали функционал и готовы поделиться плюсами и минусами каждого.
Содержание:
Зачем в рассылке таймер обратного отсчета
Создает чувство срочности
Таймер, секунды которого стремительно тикают в обратном направлении, создает чувство срочности и ощущение дефицита времени.
Призывает к немедленному действию
Подписчик понимает, что время действия предложения ограничено. Это стимулирует действовать немедля, а не отложить на потом и забыть.
Привлекает внимание
Цифры на счетчике меняются в непрерывном режиме — динамическое действие на фоне статичного контента письма цепляет глаз.
Чтобы не осталось сомнений: Selligent и Lynda провели исследование. Выяснилось, что рассылка с таймером приносит 10-процентное увеличение конверсий и 33-процентний рост переходов по сравнению с обычным письмом.
Начинаем тестировать.
Мы создадим таймер, который будет считать оставшееся время до Нового года. Так что задаем одну и ту же дату окончания события — 31 декабря.
MotionMail
Сервис предназначен исключительно для создания таймеров. Регистрация занимает считанные секунды — кроме имени, фамилии и адреса электронной почты больше ничего не требуется.
В сервисе доступно 4 тарифа:
- Free — полностью бесплатный;
- Bootstrap подходит для маленьких компаний и стоит $10 в месяц;
- Startup с платой $60 в месяц для начинающих предпринимателей,
- Enterprise за $200 в месяц — вариант для крупного бизнеса.
В бесплатном тарифе предусмотрено 20 000 кредитов в месяц. Один кредит — один просмотр созданного счетчика. Как только пользователь открывает письмо с таймером — минус кредит. Если один и тот же пользователь открывает письмо, скажем, 5 раз, — минус 5 кредитов со счета. Как оказалось, превью письма с таймером в сервисе рассылок, тоже считается просмотром.
Если у вас остались неиспользованные кредиты за месяц, в тарифе Free и Bootstrap они сгорят, а в тарифах Startup и Enterprise перейдут на следующий месяц. Если кредиты закончились, предусмотрена дополнительная плата за просмотры свыше установленного максимума. Но эта функция доступна только на платных тарифах. Цена за один просмотр варьируется от $0.0001 до $0.000085.
В бесплатной версии под таймером отображается водяной знак компании, но фон и надписи можно подобрать так, что копирайт станет еле заметным. В платном тарифе водяной знак отключается.
Пользователь бесплатного тарифа может установить только один язык таймера для всего списка рассылки. В платных тарифах язык меняется автоматически в зависимости от языка браузера получателя — вы выбираете язык по умолчанию, а остальное делает система.
Интерфейс удобный и понятный, но доступен только на английском языке. Есть 4 разных дизайна. Для таймера можно задать фон, изменить цвет и размер шрифта. Код можно редактировать. Доступен предварительный просмотр таймера, который вы создали.
Чтобы сгенерировать таймер в этом сервисе, глубоких технических знаний не требуется. Достаточно прописать параметры и вставить полученный код в шаблон письма. Респонсивности можно добиться с помощью атрибута со стилевыми свойствами: style=”width:100%; height:auto;”.
Понравившийся вариант счетчика отображается в плохом качестве: отчетливо видны все пиксели вне зависимости от размера. Особенно это заметно, когда вставляешь код в шаблон письма. Попытка узнать, связано ли это с бесплатным тарифом, или неправильными настройками, не принесла результатов. В FAQ ответа на этот вопрос нет, а блог компания не ведет.
Мы попробовали другой вариант оформления и получили таймер в нормальном качестве.
Sendtric
Сервис специализируется на таймерах обратного отсчета. Плюс в том, что он абсолютно бесплатный. Единственный доступный язык интерфейса — английский, но это не сказывается на простоте в использовании. Все настройки интуитивные и понятные.
Регистрироваться не нужно. Достаточно ввести email, выбрать часовой пояс, затем дату и время события, до которого таймер будет отсчитывать время. Счетчик устанавливается не более чем на 30 дней. Он работает 60-90 секунд, а затем возвращается к началу цикла — времени, которое отображалось при открытии письма. Если подписчик откроет email повторно, таймер снова будет отображать точное время до заданного события.
Вариантов дизайна нет, но есть возможность выбрать цвет фона, текста и самого таймера. Нажимаем кнопку «Generate» и получаем код.
Редактировать код на сайте нельзя, поэтому копируем его в буфер обмена и вставляем в нужный блок шаблона письма. Не забываем про атрибут style с соответствующими значениями width и height, чтобы размер таймера менялся автоматически. Что примечательно — водяной знак под счетчиком отсутствует.
Бета-версия Pro находится в разработке. На сайте сервиса указано, что она останется полностью бесплатной. Неограниченное количество просмотров и созданных таймеров сохранится. В Pro версии будет расширенный редактор с возможностью подогнать размер, изменить фон или загрузить свой собственный. Появится превью и архив созданных таймеров, которые можно будет изменять.
Niftyimages
Сервис предназначен для создания персонализированных изображений, таймеров обратного отсчета и ленты социальных сетей в реальном времени для email кампаний. Есть FAQ для каждой категории услуг, компания ведет блог.
В сервисе доступны следующие тарифы:
- Starter для начинающих. За $20 в месяц вы получаете 50 000 просмотров. Подписка на год стоит $192.
- Pro для продвинутых пользователей. 250 000 просмотров за $80 в месяц или $768 за подписку на год.
- Enterprise для больших компаний. 1 миллион просмотров за $250 в месяц, но подписка на год не предусмотрена.
Есть бесплатная пробная версия, в которой доступно 10 тысяч просмотров — ее мы и будем тестировать.
Первое, что стоит отметить, сервис отнимает просмотры по факту — если получатель увидел таймер, а не просто открыл email. Интерфейс англоязычный, русского адаптированного перевода нет. В пробной версии доступно 6 разных дизайнов.
Настройки удобные. В панели слева сначала выбираем базовые параметры: устанавливаем дату события и время, задаем часовой пояс. После этого настраиваем шрифты. Вариантов много. Указываем нужный размер, цвет шрифта и фона. Цвет надписей и цифр тоже меняется. В конце выбираем язык таймера и при необходимости загружаем собственный фон.
В конструкторе можно посмотреть, как будет выглядеть таймер. На нем нет водяного знака компании.
Мы обратили внимание, что дни, минуты и секунды указаны в родительном падеже, а часы — в именительном. Поэтому, чтобы избежать разнобоя в склонении, надписи под цифрам лучше убрать.
Теги, значения и атрибуты кода на сайте редактировать нельзя. Поэтому копируем его, вписываем нужные значения и вставляем конечный вариант кода в шаблон письма.
proTimer
Русскоязычный сервис. Чтобы попробовать демо версию, нужно указать имя и электронную почту. Через несколько секунд на почту приходит ссылка на публичный аккаунт в сервисе proTimer, где вы можете самостоятельно протестировать функционал платформы и разобраться, как добавить таймер в рассылку. В догонку приходит письмо от разработчика о том, что счетчик, созданный в демо версии, удаляется спустя 2 часа.
Сервис предоставляет два тарифных плана:
- Эконом: за 48 рублей пользователь получает 1 таймер в месяц. Сколько таймеров используете — столько раз по 48 рублей и заплатите. В тарифе доступно 15 вариантов дизайна.
- Безлимитный: за 199 рублей в месяц. Единственное отличие от эконом-тарифа — неограниченное количество таймеров. За указанную сумму вы можете использовать хоть 2 таймера, хоть 20.
Дизайн интерфейса выглядит просто, язык не меняется. Перед началом работы проводится короткий инструктаж-демонстрация, но разобраться в главном меню все равно сложно.
Во вкладке «Как считать» указываем дату завершения акции и выбираем время.
Переходим к следующей вкладке — «Как отображать». Выбираем подходящий дизайн, устанавливаем размер и цвет фона. Изменение шрифта не предусмотрено. Ненужные цифровые части таймера можно отключить вместе с надписями.
Предварительный просмотр результата отображается в каждой вкладке. В блоке «Как отображать» достаточно много настроек. Превью не помещается в окне и таймер пропадает из поля зрения. Чтобы увидеть, как меняется счетчик, приходится каждый раз прокруткой спускаться вниз страницы. Это не очень удобно.
В последней вкладке, «Настройки для писем», нужно выбрать, что будет отображаться, когда срок действия акции закончится. Есть 5 предложенных сервисом вариантов и возможность вставить URL своей картинки в формате PNG.
На последнем этапе можно выбрать, какого цвета будет фон под таймером. Палитры на цветовом круге нет, так что пришлось просить у Google таблицу названия цветов, чтобы выбрать шестнадцатеричный код подходящего цвета. Еще один минус в удобстве использования.
Когда все параметры указаны, нажимаем кнопку «Вставить таймер в письмо». Платформа начинает генерировать таймер. В нашем случае, процесс занял по меньшей мере 10 минут. Это долго по сравнению с другими сервисами, которые выдают результат моментально. Код, который мы получили, оказался очень громоздким. Стоит отметить, что он вставляется в исходный код письма, а не в визуальный редактор.
Цифры по итогу сбились — вместо положенных 27 дней до 31 декабря отображается 1 день.
Как вставить таймер обратного отсчета в SendPulse
Исходя из плюсов и минусов каждого сервиса, мы остановились на Niftyimages. Таймер, созданный с помощью этой платформы, мы и будем вставлять в шаблон письма SendPulse.
- Создаем новую email кампанию. Выбираем адресную книгу, заполняем «Адрес отправителя», «Имя отправителя», указываем тему сообщения.
- Выбираем бесплатный шаблон письма из доступных или переходим в HTML-редактор для создания своего шаблона.
- Добавляем новый текстовый блок. Переходим к исходному коду на вкладке настроек блока. Вставляем код таймера.
Как видите, создать таймер не сложно, так что выбирайте подходящий сервис и добавляйте срочность в рассылки вместе с SendPulse!