Что это такое
В SendPulse внедрили систему, которая на последнем шаге создания рассылки анализирует письмо и дает подсказки, какие элементы рассылки улучшить или исправить, чтобы не попасть в спам.
Как работает система
Для начала нужно создать рассылку, а после улучшить ее по предоставленным рекомендациям для лучшей доставляемости. Рассмотрим пошагово каждый этап.
-
Заполните информацию о рассылке
Выберите адресную книгу, укажите имя и адрес отправителя, придумайте тему сообщения.
-
Выберите шаблон
На втором этапе создания рассылки вам нужно выбрать шаблон письма. Создайте его с помощью блочного конструктора или HTML редактора. Email шаблон выбран, теперь укажите прехедер.
-
Заполните настройки рассылки
На этом этапе создания рассылки укажите страницу отписки и ее язык, а также другие параметры.
-
Получите рекомендации по улучшению доставляемости рассылки
Рекомендательная система проанализирует вашу рассылку и предупредит, есть ли вероятность попадания в спам.
Пример рекомендаций по улучшению доставляемости
Система анализирует каждый элемент письма и дает советы, следуя которым можно минимизировать попадание рассылки в спам. Например, так:
Список ошибок, которые распознает рекомендательная система
Отправители рассылки могут допускать ошибки разного характера, из-за которых письмо может быть не доставлено во входящие. Условно эти ошибки разделяются на несколько категорий: «Данные отправителя», «Тема письма», «Прехедер» и «Тело письма». Посмотрим, какие подсказки по их устранению предлагает система.
1. Неполные или неправильные данные отправителя
Ошибки этой категории в большей мере связаны с некорректной аутентификацией. Это параметры, по которым почтовые системы определяют, что отправителю можно доверять и принимать его письма во «Входящие». Какие ошибки могут возникать?
- Рассылка отправляется с электронного адреса на бесплатном домене. Письма таких отправителей email серверы получателей могут отправлять в спам.
- Не настроены SPF, DKIM или DMARC записи.
- Имя отправителя содержит менее 5 символов.
2. Некорректная тема письма
Ошибки в теме письма могут повлиять как на открываемость, так и на доставляемость рассылки.
- Cлишком короткая или длинная тема письма. Рекомендуемая длина темы — от 6 до 100 символов.
- Обнаружены стоп-слова: не используйте или уменьшите количество стоп-слов в теме письма.
- Слишком много заглавных букв. Не рекомендуется использовать более 15 заглавных букв подряд.
- Несколько восклицательных знаков подряд. Не желательно использовать более 2 восклицательных знаков в теме письма.
3. Некорректный прехедер
Прехедер отображается сразу после темы. В прехедере вы можете уточнить, что внутри письма, чтобы читателям захотелось его открыть. Какие ошибки могут возникать с прехедером?
- Слишком много заглавных букв. Не рекомендуется использовать более 15 заглавных букв подряд.
- Обнаружены стоп-слова. Постарайтесь уменьшить количество стоп-слов.
4. Ошибки в теле письма
Ошибки могут возникать и с содержимым письма. На доставляемость влияют изображения и текст в заголовках, кнопках, призыве к действию и других блоках письма. Приводим примеры ошибок, которые распознает система в теле письма.
- Обнаружены стоп-слова. Не используйте или уменьшите количество стоп-слов в теле письма.
- Слишком мало текста. Рекомендуемое минимальное количество текста в теле письма 60 символов.
- Много заглавных букв. Не рекомендуется использовать более 15 заглавных букв подряд.
- Слишком много восклицательных знаков подряд. Не рекомендуется использовать более 3 восклицательных знаков в предложении.
- Слишком мало текста в соотношении с изображениями. Текст должен составлять не менее 60% содержания письма.
- Отсутствуют атрибуты Alt для изображений. Пропишите атрибуты Alt для изображений — если картинки не загрузятся, на их месте отобразится альтернативный текст.
- Слишком короткая ссылка отписки. Рекомендуемая минимальная длина ссылки отписки 6 символов.
Рекомендательная система по доставляемости писем доступна в SendPulse на бесплатном тарифе.
или