Адверториал — это один из видов скрытой рекламы, который маскируется под видом авторской статьи или журналистского материала.
В английском языке слово «advertorial» означает текст, который публикуется на правах рекламы. Однако это не очевидная реклама, а продуманный рекламный месседж, который аккуратно встраивается в общий стиль подачи контента определенного ресурса. Завуалированная реклама от имени редакции может быть эффективнее классического кричащего продвижения, которое скорее вызовет раздражение, чем интерес.
Существуют 4 вида адверториала.
- Адверториал в прессе. Стилистически и тематически оформлен как стандартный контент.
- Социальный адверториал. Реклама, завуалированная под социально значимую информацию.
- Новостной адверториал. Структурно и стилистически оформлен как новостное сообщение.
- Адверториал от лидера мнений. Рекламное сообщение от имени популярного эксперта в своей нише, встроенное в его привычную коммуникацию с аудиторией.
Распознать адверториал можно с помощью некоторых закономерностей. Во-первых, такой контент часто публикуется в рубриках «от редакции», «лайфхаки», «тренды» и т.д. Во-вторых, в нем нет прямого призыва к действию или контактных данных бренда, о котором идет речь в сообщении.
Обновлено: 02.09.2024
или