Бликфанг (с нем. blick — взгляд и fangen — ловить) — это предмет, визуальный или звуковой элемент, который привлекает и задерживает внимание наблюдателя на рекламном сообщении. Бликфанг — это общее понятие для методов привлечения внимания к информации с помощью ярких элементов.
Давайте узнаем, в каких сферах применяется этот инструмент.
Где применяется бликфанг?
Бликфанг применяется в следующих сферах.
- Печатная реклама. В качестве бликфанга используют интригующий заголовок, вычурный шрифт, особое расположение цветовых пятен и линий, соотношение графических изображений и текста.
- Наружная реклама. В наружной рекламе бликфангом могут быть движущиеся и закрепленные предметы с дополнительными световыми и звуковыми эффектами для привлечения внимания. Один из самых ярких примеров — это экстендер, то есть объемная часть изображения продукта, которую размещают на плоском рекламном объявлении. Другой часто используемый пример — тизер, то есть рекламное сообщение, которое приковывает к себе внимание людей за счет недосказанности.
- Ивенты. Бликфанг применяют, чтобы привлечь внимание посетителей к конференциям, фестивалям, выставкам и прочим мероприятиям. Зачастую бликфангом являются увеличенные модели продукции, аниматоры, яркие осветительные эффекты, громкая музыка, которые служат рекламой и в то же время важным элементом навигации.
- Мерчандайзинг. Этот инструмент активно используют в мерчандайзинге, чтобы выделять определенные продукты из ряда аналогичных. Примерами бликфанга в выкладке товаров может быть лайтбокс, анимированный шелфтокер, крупный муляж продукта, тематическое оформление витрины с подсветкой и прочее.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое бликфанг и для чего он применяется в разных сферах.
Обновлено: 02.09.2024
или