Горизонтальная диверсификация — это создание и развитие нового ответвления в бизнесе, которое напрямую не зависит от существующих процессов, но помогает реализовать цели компании.

Смысл понятия горизонтальной диверсификации немного отличается в следующих бизнес-процессах.

  • В производстве. Означает расширение ассортимента производимой продукции, чтобы максимально загрузить мощности производства и упрочить свои позиции на рынке.
  • В инвестиционной деятельности. Разные виды активов объединяют в одном портфеле, чтобы снизить риск, но сохранить определенный уровень доходности.
  • В розничной торговле. Ассортимент пополняют новой группой продуктов, которые могут заинтересовать покупателей. При этом выбор ассортимента не связан с текущим набором продающихся товаров.

Компании используют горизонтальную диверсификацию для достижения следующих целей:

Также искали с "Горизонтальная диверсификация"
Оцените, насколько полезна статья "Горизонтальная диверсификация"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое горизонтальная диверсификация: все просто", вам может быть интересен наш сервис рассылок.