Ценовой диапазон — это совокупность цен внутри группы аналогичных товаров от самой низкой цены до самой высокой.
Диапазон цен определяет пределы, которые нежелательно переступать при ценообразовании. Если цена окажется ниже ожидаемого покупателем ценового диапазона, товар будет воспринимается как второсортный или низкокачественный, если выше — люди подумают, что цена неоправданно завышена или товар относится к более дорогому ценовому сегменту.
Ценовая политика в целом является одним из основных факторов, которые обуславливают позиционирования вашей компании. Определение ценового диапазона помогает точнее позиционировать свои продукты, соответствовать ожиданиям целевой аудитории и делать более прогнозируемые расчеты в своих маркетинговых стратегиях.
Для того, чтобы корректно определить ценовой диапазон, нужно провести маркетинговые исследования и выяснить чувствительность покупателей к ценам.
Обновлено: 27.03.2023
или