Прогноз продаж — это возможное количество покупок, которые совершит целевая аудитория за определенный период времени.
Для чего нужен прогноз продаж
Прогноз продаж помогает правильно установить цели. Полагаясь на оценку прошлых результатов компании и ее реальные возможности, можно рассчитать количество покупок и вероятную прибыль. Цели, основанные на предположениях и желаниях не только разочаруют, но и могут привести к негативным последствиям, поскольку они далеки от реальной картины сбыта.
Далее вы узнаете, для чего еще нужен прогноз продаж:
- помогает планировать закупки;
- позволяет заранее продумать распределение ресурсов в зависимости от сезонности;
- помогает избежать дефицита или избытка товаров на складе;
- позволяет подготовиться к возможным проседаниям продаж, связанных с сезонностью или другими факторами;
- помогает оптимизировать расходы.
Обновлено: 02.07.2024
или