Сегодня мы не будем в очередной раз вдаваться в подробности статистики, сколько сообщений читаются на мобильных устройствах, а просто дадим советы, как сделать респонсивный дизайн еще лучше.
Одна колонка
Часто в попытках объединить множество информации в одном письме мы начинаем создавать двухколоночные шаблоны. И сразу создаем проблему своим подписчикам – теперь им придется масштабировать, чтобы прочитать ваше сообщение. А значит заморачиваться с прочтением будут далеко не все.
Оптимизация под экран
Создавая шаблон сообщения постарайтесь ограничить его ширину до 320-550 px. Так вы обеспечите адекватное отображение информации на любых экранах мобильных устройств.
Кнопки
Кнопки действий в сообщении должны быть удобными и для переходов на мобильных устройствах. Мы советуем делать кнопку не меньше 45 px шириной.
Используйте отступы между абзацами
На экране мобильного устройства ваш текст не должен выглядеть как стена из букв. Даже при беглом прочитывании должна улавливаться суть.
Чистый заголовок
В заголовке письма должен быть только заголовок. Логотипы, кнопки социальных сетей и т.д. лучше переместить в футер.
Apple
Протестируйте отображение ваших сообщений на устройствах Apple. У них свои технические требования, а популярность этих устройств растет с каждым днем.
Ссылки
Не ставьте рядом различные ссылки. Для удобства пользователей, лучше оформите их в кнопки и разграничте достаточным объмом текста.
Контакты
Все ваши реквизиты также должны быть кликабельны и вести к соответствующему действию (написанию письма, звонку). Позаботьтесь о настройках call-to-function всей контактной информации.
Тема письма
Для корректного отображения темы во всех мобильных почтовых клиентах лучше ограничиться 30 символами в теме письма.
Изображения
Лучше использовать изображения не уже 480 px. Тогда при оптимизации под мобильные устройства картинки не будут размыты.
Длина сообщения
Не делайте очень длинные письма, если большинства ваших подписчиков читают вашу рассылку с мобильных устройств. Долго скроллить они вряд ли будут. а значит, вы потереяте внимание потенциального клиента.
Самые важные ссылки размещайте вверху письма
Основная цель – привлечь внимание к информации, даже если подписчик не дочитает письмо до конца.