Интерактивная реклама — это реклама, которая предполагает двустороннюю коммуникацию, поэтому предоставляет целевой аудитории возможность взаимодействия с ней.

Виды интерактивной рекламы

Интерактивную рекламу подразделяют на две группы: офлайн и онлайн. Первая подразумевает взаимодействие пользователей с такими физическими объектами как интерактивные витрины, столы, билборды, сенсорные дисплеи и так далее. Вторая группа предполагает коммуникацию с целевой аудиторией через онлайн-инструменты. Ознакомьтесь с основными видами интерактивной рекламы в интернете.

  • Интерактивные видео. Такая видеореклама позволяет пользователям взаимодействовать с роликом, чтобы получить информацию о продукте или компании, скидку, предложение и так далее.
  • Интерактивная страница сайта. Предполагает вовлечение посетителей в коммуникацию, чтобы рассказать об особенностях продукта, преимуществах компании, предложениях и так далее. Интерактивы часто используют в лендингах для повышения уровня конверсии и продаж. Это может быть калькулятор, кликабельные элементы, тест, викторина и прочее.
  • Всплывающие окна с элементами геймификации. Чаще всего такая реклама представляет собой pop-up с интерактивным элементом, нажав на который, пользователь может получить предложение, узнать больше о продукте, выбрать подарок и так далее.
  • Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом. Такой подход предоставляет возможность персонализировать предложение компании. Например, на основании выбора пользователя в чат-боте ему предлагают товар нужного размера, качества или цвета.

Далее вы узнаете, какими преимуществами обладает интерактивная реклама.

Преимущества интерактивной рекламы

Запоминаемость рекламы, с которой потенциальный клиент взаимодействует, гораздо выше, чем просто после ее просмотра. Хорошо продуманные интерактивы позволяют построить правильный ассоциативный ряд в голове потребителя, лучше донести сообщение компании и создать эмоциональную связь. Более того, интерактивная реклама имеет все шансы стать вирусной, запустить сарафанное радио и привлечь большее количество целевой аудитории за тот же бюджет. Вот еще несколько немаловажных преимуществ:

  • увеличивает лояльность целевой аудитории;
  • повышает узнаваемость;
  • стимулирует вовлеченность;
  • предоставляет более персонализированный подход;
  • помогает собрать дополнительную информацию о потенциальных клиентах.

Далее вы ознакомитесь с несколькими примерами интерактивной рекламы в интернете.

Примеры интерактивной рекламы

Ниже вы видите пример всплывающего окна на сайте, в котором пользователю предлагают испытать свою удачу и выиграть гарантированный подарок. Такой подход позволяет удержать посетителей, увеличить вовлеченность и собрать номера телефонов для получения дополнительной точки касания.

Компания, предоставляющая услуги строительства домов «под ключ», разработала квиз-лендинг. Посетителям предлагают пройти короткий тест и оставить номер телефона, чтобы получить доступ к каталогу проектов и свой подарок.

А вот пример интерактивной рекламы игры Draw Happy Police в одном из мобильных приложений. Пользователям предлагают найти на картинке проблему и обвести ее, чтобы исправить ситуацию. Такой подход вовлекает в игровой процесс и мотивирует к установке игры.

Чтобы создать эффективную интерактивную рекламу, важно проанализировать свою целевую аудиторию, тщательно продумать креатив и выбрать наиболее релевантные для потенциальных клиентов места размещения. Экспериментируйте, отслеживайте KPI, анализируйте результативность и шаг за шагом улучшайте свою маркетинговую стратегию.

Ресурсы:

  1. Здесь вы ознакомитесь с интерактивной видеорекламой.
  2. На этом сайте ознакомитесь с примерами интерактивной рекламы.
Также искали с "Интерактивная реклама"
Оцените, насколько полезна статья "Интерактивная реклама"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое интерактивная реклама: примеры", вам может быть интересен наш сервис рассылок.