Продвижение Telegram-канала — это комплекс действий, направленный на привлечение целевой аудитории и увеличение базы подписчиков.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как можно продвигать свой Telegram-канал.

Для чего продвигать Telegram-канал

Согласно статистике, Telegram сегодня входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире с более 700 миллионами активных пользователей, численность которых продолжает ежедневно расти. Для бизнеса, личного бренда, инфобизнеса, СМИ Telegram открывает огромные возможности для увеличения целевой аудитории и коммуникации с ней. Посмотрите, какие задачи помогает решать продвижение Telegram-канала:

  • увеличение количества подписчиков и лояльных клиентов;
  • возможность получения дохода от продажи рекламы;
  • увеличение продаж собственных товаров или услуг;
  • возможность продвижения бренда и повышения узнаваемости.

Telegram-канал помогает коммуницировать с целевой аудиторией, укреплять с ней взаимоотношения, взращивать лояльность. Однако, если у вас нет пула своих подписчиков или он состоит всего из нескольких десятков или сотен человек, то продвижение — это ключ к завоеванию внимания интернет-пользователей и масштабированию. Читайте дальше, чтобы узнать, какие способы продвижения Telegram-канала существуют.

Способы продвижения Telegram-канала

Существуют платные и беплатные способы продвижение Telegram-канала. Выбор зависит от возможностей, пожеланий, сроков и других факторов. Ознакомьтесь с наиболее распространенными бесплатными методами продвижения.

  • Привлечение друзей и знакомых. Это самый первый и простой способ увеличения числа подписчиков. Расскажите про Telegram-канал друзьям, попросите их подписаться и рассказать о нем своим знакомым. Если канал хорошо оформлен и наполнен контентом, то вы легко получите эффект сарафанного радио.
  • Раскрутка в социальных сетях. Делайте анонсы постов на своих страницах и публикуйте сообщения в релевантных группах, вступайте в дискуссии в комментариях. Диалоги с интернет-пользователями на релевантные темы помогут привлечь внимание к себе и мотивировать посмотреть вашу страницу, где они увидят, что вы являетесь автором Telegram-канала.
  • Взаимное продвижение. Если у вас уже есть определенная аудитория, развивайте партнерские взаимоотношения. Предлагайте обмен постами в социальных сетях, бартерную рекламу в своих Telegram-каналах и на других ресурсах.
  • Анонсирование постов в email рассылках. Одна из частых ошибок в продвижении — это предположение, что клиенты точно знают о всех каналах коммуникации. Email подписчики могут даже не интересоваться другими способами взаимодействия с брендом если письма их вполне устраивают. Поэтому, анонс своего канала в рассылке с активным призывом к действию позволит мотивировать пользователей перейти в телеграм и подписаться. Для повышения результативности можно предложить вознаграждение за подписку, например, скидку или бонус.
  • Создание вирусного контента. Непростой, однако максимально эффективный способ привлечения новых пользователей и расширения целевой аудитории. Вирусный контент подписчики распространяют самостоятельно, помогая бесплатно охватить огромное количество потенциальных клиентов. Интересные посты репостят в других пабликах и социальных сетях, цитируют. О таком контенте блогеры могут даже писать статьи и снимать видео. Поэтому результативность вирусного маркетинга абсолютно точно стоит потраченных усилий.
  • Продвижение через гостевые посты. Отличный способ заявить о себе при помощи интересного контента на релевантных сайтах. Блог должен жить и регулярно пополняться новыми статьями. Поэтому, гостевые посты — это хорошая возможность привлечь внимание потенциальных подписчиков в обмен на новый контент.

Теперь, давайте рассмотрим наиболее распространенные платные способы продвижения Telegram-канала.

  • Реклама в других Telegram-каналах. Для этого можно договариваться напрямую с администраторами релевантных ресурсов или использовать такие специальные биржи как ADsell, Telegram Ads, AdGram и так далее.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Таргетинг в Instagram и Facebook помогает найти целевую аудиторию на основании таких данных как возраст, пол, место расположения, интересы. Чтобы настроить показ объявлений нужной аудитории, используют портрет потенциального покупателя. Подробнее о том, как его составить, мы писали в этой статье.
  • Работа с инфлюенсерами. Лидеры мнений сегодня помогают продвигать на рынке товары и услуги из разных ниш. С инфлюенсерами сотрудничают инфобизнесмены, бренды одежды, рестораны, турагентства, другие инфлюенсеры. О том, как правильно наладить работу с лидерами мнений, читайте в блоге.

Читайте дальше и вы ознакомитесь с несколькими примерами продвижения Telegram-канала.

Примеры продвижения Telegram-канала

Следование трендам и предоставление решений на востребованные запросы позволяет быстро привлечь внимание аудитории. Например, удаленная работа сегодня на пике популярности. Поэтому, когда Front-end Developer Сергей Грицюк объявил о запуске Telegram-канала єРобота, медиа dev.ua написало о нем заметку.

Ниже вы видите описание юмористического Telegram-канала Гусак ГаГатун, которое размещено в рекламном каталоге ADsell. На сегодня канал имеет 157 009 подписчиков и благодаря регулярному продвижению и интересному контенту целевая аудитория регулярно увеличивается.

Туристический сервис TripMyDream для подбора путешествий и поиска дешевых авиабилетов часто в своих рассылках рассказывает подписчикам о других своих полезных ресурсах, в том числе и Telegram-канале. Ниже вы видите фрагмент одного из таких писем. Благодаря продуманной стратегии продвижения и коммуникации, а также задействованию разных каналов взаимодействия, TripMyDream привлек в свой Telegram-канал 132 704 подписчика.

Нет единого способа, который поможет сразу привлечь желаемое число подписчиков. В этом вопросе огромную роль играет комплексный подход и терпение, поскольку продвижение Telegram-канала и работа с ним требует немало времени и усилий. Однако, с продуманной стратегией все возможно.

Разработайте чат-бота в SendPulse и оптимизируйте работу с Telegram-комьюнити. Вы можете блокировать и разблокировать участников, проверять, подписан ли пользователь бота на определенный канал, чтобы отправлять приглашения только неподписанным, автоматизировать коммуникацию. А если вы находитесь только в начале своего пути создания Telegram-канала, то обязательно ознакомьтесь с полезными инструкциями и лайфхаками.

Оцените, насколько полезна статья "Продвижение Telegram-канала"

Оценка: 5 / 5 (22)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Продвижение Telegram-канала", вам может быть интересен наш сервис рассылок.