Брандмауэр — это самый большой носитель наружной рекламы, который представляет собой щит или полотно, расположенное на стене здания.
Цели и задачи брандмауэра
Основная цель брандмауэра заключается в привлечении внимания целевой аудитории. Этот вид наружной рекламы отлично подходит для долгосрочных кампаний длительностью от шести месяцев и до нескольких лет. Ознакомьтесь с основными задачами, которые ставят перед брандмауэром:
- улучшение имиджа бренда;
- повышение узнаваемости;
- привлечение новых потенциальных покупателей;
- повышение интереса к бренду и его продуктам.
Брандмауэр невозможно не заметить, поэтому он хорошо запоминается целевой аудиторией. В следующем разделе вы больше узнаете о плюсах и минусах использования этого вида наружной рекламы.
Преимущества и недостатки брандмауэра
Помимо большого размера рекламной площади, брандмауэр имеет другие значимые преимущества:
- его можно размещать на 5-7 лет, поскольку он отличается долговечностью;
- он заметен на большом расстоянии, поэтому по сравнению с другими видами наружной рекламы предоставляет более длительный зрительный контакт с аудиторией;
- помогает побороть информационный шум, так как привлекает больше внимания.
Если хорошо продумать дизайн и создать эмоциональную связь с аудиторией, то запоминаемость рекламы будет обеспечена. К тому же, оригинальная подача может запустить сарафанное радио.
Из недостатков брандмауэра стоит отметить высокую стоимость. Поэтому, его зачастую используют представители крупных брендов. Также брандмауэр экономически не выгоден для краткосрочных рекламных кампаний.
Размер и формат брандмауэра зависят от площади стены, фантазии дизайнера и финансовых возможностей компании. Если правильно выбрать место размещения и тщательно продумать оформление, то наружная реклама будет в течение нескольких лет эффективно продвигать бренд.
Обновлено: 07.12.2023
или