Email маркетинг

Идеи для интересных рассылок

2 минуты
Обновлено 4 октября 2024
Идеи для интересных рассылок

Когда вы в последний раз с неподдельным интересом смотрели рассылку? Можете ли выделить хоть какую-то действительно запоминающуюся? Я- нет. Давайте на чистоту: большинство рассылок ужасно скучные, скованные фирменными шаблонами, правилами и целями. Казалось бы, рассылки должны приносить пользу, вызывать интерес и вовлечение. Hо по факту все рассылки, которые мертвым грузом лежат в моем «Инбоксе», я охарактеризую всего одним словом – продуктивность.
Даже если вас заинтересовала тема, очень часто, открыв сообщение, вы не испытываете ничего, кроме разочарования. Email маркетинг – самый продуктивный канал в стратегии любой компании и поэтому они пытаются выжать максимум пользы из него. Пользы для себя.
Как улучшить рассылку, даже если в ее основе лежат бизнес цели? Как заинтересовать подписчика?

Погодная сегментация

Если вы – владелец интернет магазина, в котором география клиентов не ограничивается одним регионом, вполне возможно, что, продвигая новую коллекцию сандалий в рассылке, вы отправите предложение клиентам, у кого все лето идут дожди. Будет ли ему интересно такое предложение? Вряд ли.
Но что если в процессе подготовки рассылки заранее отследить погодные условия клиентов из разных регионов и предложить им товары по погоде?! Подобная сегментация уже используется в таргетированной рекламе, так почему бы не внедрить ее в рассылки?
Как реализовать?
Придется самостоятельно отслеживать погодные условия в регионах клиентов и создавать предложения под каждую погоду. Ввести все это в шаблон рассылки можно будет с помощью переменных. Так вы получите динамический контент, который будет меняться в зависимости от погодных условий подписчика.
Работы над подготовкой такой рассылки больше, но и ее эффективность будет выше.

Гео-таргетинг

С учетом того, что половина сообщений просматривается на мобильных устройствах гео-таргетинг становится все более необходимым. Email рассылки с персональными картами, которые покажут клиенту близлежащие магазины/рестораны/события будет не только интересны, но и эффективны. Они будут отличаться.

Информация в режиме реального времени

Интернет-магазины уже применяют тактику отправки триггерных писем по просмотренным товарам. Но можно пойти еще дальше. Почему бы не отправить человеку информацию не только о наличии на складе просмотренного товара, но и о доступных размерах, например, если речь идет об одежде или обуви, о свободных местах при продаже билетов на автобусы, поезда или самолеты и т.д. Суть в том, чтобы дать человеку как можно больше информации, подходящей именно ему, вплоть до наличия выбранной им модели в ближайших точках продаж.

Динамический веб-контент

Для сайтов уже используется web-cropping, когда изображение меняется в зависимости от времени суток или количества посещений сайта. Это позволяет каждый раз показывать интересные предложения для одного и того же посетителя.
В email рассылках сделать это тоже не трудно. Динамический контент вам в помощь. Настроить показ того или иного блока можно по критериям времени, погоды (смотри идею 1), страны/города, интересов или других параметров. Все зависит только от ваших усилий и доступной информации о клиенте.

Пользователи уже не так привязаны к своим ПК, как раньше. Поэтому и взаимодействие с электронной почтой происходит в разных местах, с разных устройств. Пользователю не захочется получать изо дня в день однообразный контент. Его жизнь меняется – меняйтесь и вы. И пусть Инбокс преобразится!

Дата публикации:

19 августа 2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 13

Поделиться:

Facebook Twitter