Читают больше всего

На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!

Подписывайтесь

5 триггерных писем по карточке товара для повышения продаж интернет-магазина

Светлана Максимова

Email маркетинг

Карточка товара интернет-магазина содержит сразу несколько точек касания с клиентом, которые email маркетологи могут использовать в стратегии триггерных рассылок. Какие письма отправлять для повышения продаж и большей ориентированности на клиента, расскажем в нашей статье.

Поведенческий маркетинг: изучаем поведение клиентов ради любви и прибыли

Ольга Борисенко

Ольга Борисенко

4 сентября 2019

Маркетинг и продажи

Рассказываем, что такое поведенческий маркетинг, разбираемся, в чем его преимущества, и строим гибкую цепочку рассылок на основании действий подписчиков.

Блокировка запросов на push уведомления в браузерах вступает в силу: что это значит и что с этим делать

Ольга Борисенко

Новости SendPulse

Chrome и Firefox начнут блокировать всплывающее окно запроса push подписки. В статье покажем, как выглядит нововведение в браузерах и что с этим делать.

Как помочь подписчику добавить ваше событие из письма в личный календарь

Ольга Борисенко

Email маркетинг

Разберемся, как прислать подписчику анонс, чтобы он попал в его личный календарь и напомнил о себе оттуда. Опишу вам два способа, как добавить событие из письма в календарь.