Ньюсджекинг (newsjacking) — это использование актуальных новостей и инфовсплесков в рекламе своего продукта для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда. Это тот самый случай, когда компания успела поймать волну хайпа и извлечь из неё выгоду для себя.
Как работает ньюсджекинг?
Следите за новостями в вашей отрасли или подпишитесь на несколько новостных ресурсов, чтобы быть у истоков зарождения тренда. Инфоповод должен иметь связь с вашим брендом, иначе идея провалится, а аудитория почувствует отторжение к бренду. Здесь нет места прямой рекламе, пользователи сами вспомнят о вашем продукте, если у него будет связь с новостью. То есть узнаваемость вашего бренда возрастет в тени популярности тренда.
Преимущества ньюсджекинга
- быстрый прирост трафика
- повышение узнаваемости бренда
- повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем
- хорошая репутация бренда благодаря инфолидерству
- увеличение трафика с соцсетей: лайки, комментарии, перепосты
- повышение авторитета бренда благодаря переходам по внешним ссылкам с различных ресурсов
- дополнительные конверсии
Советы по использованию метода ньюсджекинга
- Следите за новостями
- Проверяйте запросы на популярность
- Используйте только хорошие новости
- Убедитесь в связи новости с вашим брендом
1. Следите за новостями
Чтобы облегчить это задание, подпишитесь на самые популярные новостные ресурсы в вашей отрасли и смежных с ней. Убедитесь, что ваша целевая аудитория тоже читает там новости, иначе инфоповод не станет хайпом для ваших клиентов.
Важно! Обязательно проверяйте все факты перед публикацией, поскольку фейковые новости из желтых страниц могут прятаться где угодно. Если вы один раз дезинформируете аудиторию, шансы того, что вам поверят в следующий, крайне малы.
2. Проверяйте запросы на популярность
Несмотря на то, что скорость имеет значение, уделите внимание поисковым запросам. Узнайте, какой популярностью пользуются разные запросы и их варианты относительно новости. Проверяйте их в "Яндекс Вордстат" и Keyword Planner.
3. Используйте только хорошие новости
Не пытайтесь получить выгоды из спекуляций над негативными новостями. Забудьте о трагедиях и катастрофах. Ваша аудитория приходит к вам за позитивными новостями. Посмотрите на пример того, как делать нельзя. Дизайнер Кеннет Коул в 2011 году решил повысить узнаваемость своего бренда за счет массовых протестов в Каире.
Он написал: "Беспокойство овладело миллионами в Каире. До них дошли слухи о нашей новой весенней коллекции".
Спустя два часа он принес свои извенения, но египтяне вряд ли простят такой маркетинг.
4. Убедитесь в связи новости с вашим брендом
Используйте по-настоящему интересные для вашей аудитории новости и ни за что не подстраивайте их под свой бренд. Связь должна быть очевидной, иначе позже придется придумывать натянутые объяснения. Смотрите, что может получиться.
Совместить несовместимое не удалось.
Это основные советы, которые помогут вам и предотвратят грубые ошибки.
Мы уже приводили примеры того, как делать нельзя. Теперь посмотрите на удачный пример того, как можно использовать ньюсджекинг в email рассылках.
Теперь вы знакомы с методом ньюсджекинга, его преимуществами, советами про применению, хорошими и плохими примерами. Самое время перейти к практике. Следите за новостями и трендами, а доставляемость писем обеспечит SendPulse.
Обновлено: 27.03.2023
или