Новости SendPulse

Что нового в конструкторе чат-ботов от SendPulse

4 минуты
Обновлено 18 июня 2024
Что нового в конструкторе чат-ботов от SendPulse

В SendPulse есть конструктор чат-ботов для Telegram, Instagram, Facebook и WhatsApp, с помощью которого вы можете автоматизировать большое количество бизнес-процессов. Мы постоянно работаем над улучшением продуктов и расширяем функционал сервисов. Сейчас расскажем вам о последних обновлениях в чат-ботах.

Интеграция с Robokassa

Ранее в чат-ботах SendPulse была доступна интеграция с популярными платежными системами PayPal и Fondy. Теперь к ним добавились Robokassa и Stripe.

Эта интеграция позволяет превратить чат-бота в полноценного продавца и минимизировать участие менеджеров. Чат-бот сможет самостоятельно закрыть сделку: рассказать про товар, ответить на вопросы и принять оплату. Пользователю не придется уходить из чат-бота на сайт или куда-то еще. В первую очередь это удобно для фирм, у которых нет своего сайта, а для тех, у кого он есть, это дополнительная точка работы с клиентом.

Для клиентов чат-бот становится удобным каналом покупок, поскольку многие люди предпочитают взаимодействие с продавцом через мессенджеры, а не лично или по телефону. Плюс чат-бота в том, что оформление заказа для клиента происходит без задержек — не нужно долго ждать ответа, как это может быть в случае с менеджером.

Чтобы интегрировать Robokassa с SendPulse, нужно создать магазин в соответствующей платежной системе, добавить вебхук для отслеживания и вставить данные для авторизации в SendPulse.

Для подключения Stripe необходимо создать и активировать аккаунт в платежной системе, скопировать секретный ключ и также вставить его в настройках SendPulse. Эти процессы пошагово разобраны в нашей Базе знаний.

Так выглядит цепочка бота с оплатой через ЮKassa:

Цепочка с оплатой в чат-боте
Цепочка с оплатой в чат-боте

А так выглядит страница оплаты для пользователя:

Страница оплаты через систему ЮKassa
Страница оплаты через систему ЮKassa

Фильтры по времени и дню недели срабатывания блока

Если необходимо менять сценарий цепочки бота в зависимости от дня недели или времени суток, новые возможности фильтрации помогут это реализовать.

Фильтр по времени срабатывания

Фильтр «Время срабатывания» дает возможность разветвлять сценарии цепочки в зависимости от времени суток, когда пользователь подошел к данному блоку. Например, если он пишет в чат-бот в нерабочее время, то получает сообщение, что менеджер свяжется с ним после 9:00.

В примере ниже цепочка чат-бота для онлайн-школы. Студентов, которые пишут после 21:00, уведомляют, что кураторы проверят работу в течение следующего дня. Если же студент напишет в рабочее время, сценарий будет другим.

Фильтрация по времени сообщения
Фильтрация по времени сообщения

Также фильтрация полезна в случаях, когда нужно установить период проведения краткосрочной акции — например, крупной скидки или бесплатной доставки. Учитывайте, что сценарий срабатывает по часовому поясу пользователя.

Фильтр по дням недели

Этот фильтр позволяет разделять логику цепочки в зависимости от дня недели. Например, если в ресторане четверг — это рыбный день, а в субботу посетителям предлагают блюда французской кухни, то бот будет рассказывать подходящую информацию. О том, как внедрить чат-бот в нишу общественного питания и доставки еды, можно прочитать в кейсе кафе «Цапа».

Функция будет полезна, если компания проводит акции в отдельные дни недели, например, делает скидки на некоторые категории товаров.

Фильтр по дням недели для проведения акции
Фильтр по дням недели для проведения акции

Пауза «До времени» в цепочке бота

Дает возможность установить паузу до конкретного времени, после чего цепочка продолжится. Полезная функция для чат-ботов WhatsApp, Instagram, Facebook, где есть ограничение в 24 часа на ответ. Например, если пользователь дошел до блока с оплатой, но не завершил покупку, можно напомнить ему утром следующего дня. В этом случае нужно добавить фильтрацию, чтобы напоминание не приходило тем, кто уже оплатил заказ.

Пауза «До времени» будет полезна при проведении марафонов и прогревающих рассылок, в которых сообщения приходят в определенное время суток. В чат-боте марафона по медитациям используется задержка в один день, чтобы подписчики выполняли задания по плану ежедневно, с этой же целью можно настроить отправку сообщений, например, в 10 утра.

В примере ниже цепочка из мини-курса по инвестициям с паузой «До времени»: каждый день в 12:00 ученикам приходит новый урок.

Цепочка чат-бота с паузой «До времени»
Цепочка чат-бота с паузой «До времени»

Возможность продолжать цепочку после кнопки с URL

Теперь, когда пользователь нажмет на кнопку и перейдет по ссылке, цепочка не оборвется, и бот продолжит коммуникацию. Это полезно, например, когда пользователь ушел из мессенджера на сайт посмотреть товар, но ничего не купил. Чат-бот продолжит общение с потенциальным клиентом, и это повысит шансы на удержание интереса и совершение этой или другой покупки.

Подробнее о функционале можно прочитать в Базе знаний в разделах для Telegram, Facebook. Обратите внимание: чтобы запустить цепочку после клика по кнопке с URL, должен быть включен трекинг ссылок.

Фильтр по статусу подписки на профиль Instagram

Обновление поможет увеличить количество подписчиков страницы в Instagram — чат-бот будет автоматически проверять наличие подписки на страницу. Неподписанные пользователи не смогут, например, получить лид-магнит. Им придет сообщение с просьбой подписаться.

Карточки товара в WhatsApp

Если у вас настроен каталог с товарами в Facebook Commerce Manager, то в сообщение чат-бота в WhatsApp можно добавить карточку товара. После нажатия на нее открывается окно с возможностью собрать «корзину товаров» и отправить заказ. Здесь не предусмотрена функция оплаты, карточки используются, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Полученные от подписчиков заказы товаров вы будете видеть в диалоге с подписчиком.

Взаимодействие пользователя с карточками товаров в чат-боте WhatsApp
Взаимодействие пользователя с карточками товаров в чат-боте WhatsApp

Возможность передавать переменные в параметрах ссылки на подписку

Указывая дополнительные параметры к ссылке подписки на мессенджер, вы сможете передавать различные переменные в аккаунт SendPulse, когда пользователи подписываются после перехода по ссылке или через виджет.

Эта функция помогает быстро связывать данные контактов потенциальных клиентов и не потерять их. Например, передавая в аудиторию бота utm-метки, вы сможете увидеть, какие рекламные кампании принесли больше подписчиков, а также делать в дальнейшем более целевые рассылки, сегментируя по переменным.

Информация о настройках функции — в Базе знаний. На данный момент передача переменных при подписке на чат-бота доступна для Facebook и Telegram.

Используйте по максимуму возможности чат-ботов SendPulse для бизнеса и следите за обновлениями.

Дата публикации:

15 декабря 2021
Анастасия Цаплина

Копирайтер с опытом работы маркетологом. Изучаю новое в маркетинге, делюсь информацией.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 8

Поделиться:

Facebook Twitter