Используйте фильтр и разделяйте свою аудиторию по интересам, статусу клиента и другим персональным данным. Это позволит вам взаимодействовать с контактом в зависимости от данных: отправлять более таргетированные сообщения, отправлять вебхуки в свою систему, открывать чат с менеджером, присваивать или обновлять переменные и теги, начинать другие цепочки.
С конструктором цепочек чат-бота SendPulse для Telegram, Facebook и ВКонтакте вы можете добавлять элемент «Фильтр» с отслеживанием данных клиентов по значениям в его переменных, тегов и участию в созданных и отправленных рассылках.
Шаг 1. Добавьте элемент «Фильтр»
Перетащите элемент «Фильтр» на рабочую область, соедините его с элементом, от которого у вас начинается разветвление сценария.
Шаг 2. Выберите условие проверки
Значение переменной
Выберите отслеживаемую переменную и оператор условия.
В зависимости от типа переменной можно выбирать:
- тип «строка», «email», «телефон» содержит / не содержит / равно / не равно / начинается с / заканчивается на / пусто / не пусто;
- тип «дата» равно / не равно / между / после / до;
- тип «число» равно / не равно / больше / меньше / пусто / не пусто.
В третьем поле введите или выберите значение или часть значения отслеживаемой переменной.
К примеру, пользователь записался к вам на встречу, прием или мероприятие на определенную дату, для которой нужно отправить определенную информацию или данные к себе в систему. Выберите переменную и диапазон отслеживаемых дат.
Или наоборот, у вас отсутствуют контактные данные по клиенту или другая нужная информация. Тогда вы можете проверить на наличие и повторно запросить пользовательские данные.
Наличие тега
С помощью фильтра вы можете проверить, задан или не задан выбранный тег.
К примеру, вы присвоили тег подписчику, когда он нажал на кнопку с нужным вам сайтом. Вы можете отследить, переходил ли он по ссылке или нет, и поинтересоваться, как ему понравился вариант, купил ли он продукт или дать дополнительные данные.
Также c помощью тегов удобно делить аудиторию по предпочтениям, интересам и статусами в вашей системе, автоматизируя процесс целевого общения с ними.
Участие в цепочке
С помощью фильтра вы можете проверить, участвовал или не участвовал подписчик в выбранной цепочке.
К примеру, пользователь вводит ключевые слова, которые не прописаны для цепочки с нужной информацией. Вы можете помочь и направить по нужному сценарию.
Отправка рассылки
С помощью фильтра вы можете проверить, получал или не получал подписчик выбранную рассылку.
К примеру, вы уже отправляли группе своих подписчиков рассылку с полезной информацией, но новый клиент ее не получал. Вы можете это проверить и отправить ему следующим блоком «Сообщение» эту же информацию.
Шаг 3. Выберите дополнительные условия
Взаимосвязанные условия
Вы можете также комбинировать условия, добавлять между ними связи, соединяя оператором «каждому» или «любому». Нажмите «Добавить условие» и выберите условие и оператор.
Альтернативное условие
Если предыдущее условие НЕ выполнилось - фильтр проверит следующее. Нажмите «Задать дополнительное условие» и выберите условие.
Если данные клиента не соответствуют ни одному из заданных условий, клиент пройдет по ветке сценария «НЕТ».
Шаг 4. Добавьте следующие блоки
Добавьте к каждому из вариантов выполнение условия (зеленая точка) или не выполнение условия (красная точка) следующие элементы цепочки.
Продолжайте формировать цепочку, затем нажмите «Сохранить» или «Сохранить и отправить себе», чтобы протестировать созданный сценарий. Не забывайте давать клиенту возможность вернуться к предыдущему блоку или главному меню, чтобы не потеряться. Или добавляйте меню для мессенджера.
Фильтрование клиентов и их данных помогает заботится о них, защищает от отправки нерелевантного контента и, как результат, приносит больше позитивного отклика.
Обновлено: 28.08.2020
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google