Как использовать элемент «Действие»

С помощью элемента «Действия» вы можете выполнять разные действия с данными подписчика, который его проходит.

Перетащите элемент «Действие» с левой панели сразу после нужного элемента и выберите одно из действий.

Открыть чат

Открывает чат с подписчиком в разделе «Диалоги».

Выбирайте действие «Открыть чат» для персональных консультаций — в тех случаях, когда работа бота закончена или клиент желает пообщаться лично.

Вы также можете отключить автоответы бота при открытии чата в цепочках. Это поможет в случаях, когда подписчик уже ожидает оператора и чтобы бот не срабатывал в этот момент.

Также вы можете настроить оповещения для менеджера про открытый чат на электронный адрес регистрации в SendPulse, включить веб оповещения в браузере или в приложении телефона.

Отписать от бота

Отключает подписчика от получения массовых и автоматических рассылок бота.

Заблокировать в группе или канале

Блокирует подписчика в выбранной группе или канале.

Действия «Заблокировать в группе или канале» и «Разблокировать в группе или канале» доступны только для Telegram чат-ботов и на платном тарифе.

Читайте подробнее: Как заблокировать или разблокировать участника группы или канала в Telegram.

Разблокировать в группе или канале

Разблокирует подписчика в выбранной группе или канале.

Добавить тег

Присваивает тег подписчику.

Обратите внимание, что действия «Добавить тег» и «Удалить тег» доступны только на платном тарифе.

Удалить тег

Удаляет присвоенный пользователю тег.

Установить переменную

Устанавливает значение переменной, которая присвоится или обновится для подписчика. Вы можете выбрать существующую или создать новую переменную.

Для чисел и дат вы можете указывать динамические значения. Чтобы прибавить или отнять значение переменной, укажите +1 или -1. Если текущее значение не задано или пустое, отсчет будет от нуля или от текущей даты.

Отправить вебхук

Отправляет POST запрос с данными подписчика на ваш URL.

Добавляйте это действие после события, о котором нужно оповестить — к примеру, определенный клиент только что сделал заказ билетов. В вашу систему придут данные POST запроса с информацией о клиенте и переменные с тегами, которые бот успел собрать.

Для добавления элемента выберите действие «Отправить вебхук». В первом поле напишите название вебхука — по названию вам будет проще найти данные в своей системе и отфильтровать их. Во втором поле укажите ссылку на ваш обработчик, куда отправится POST запрос.

Обратите внимание, что действие «Отправить вебхук» доступно только на платном тарифе.

Создать сделку

Создает сделку и контакт в CRM при выполнении определенного действия, например, нажатии кнопки «Купить». С помощью этого действия вы можете интегрировать чат-боты с CRM.

Выберите воронку, статус сделки — на какой этап воронки поставить карточку сделки, и введите название сделки. Также вы можете добавить переменную в название сделки и передавать пользовательские данные.

Оповестить меня

Отправляет сообщение от имени чат-бота в системный чат-бот или группу Telegram. Вы можете использовать эту опцию, например, для уведомления менеджера о важных действиях подписчика в цепочке или получения оплаты в чате.

Чтобы отправлять сообщения в системный чат-бот Telegram «SendPulse Notifications», нажмите на «Подписаться на бота» из правой панели.

Чтобы отправлять сообщения в группу Telegram, добавьте системного чат-бота «SendPulse Notifications» в группу администратором. Для этого нажмите на «Добавить в группу» из правой панели и настройте разрешения для чат-бота.

Введите текст сообщения до 1024 символов. Вы можете добавить пользовательские переменные или текст последнего сообщения подписчика с помощью переменной last_message.

Действие «Оповестить меня» доступно только на платном тарифе.

Оцените, насколько полезна статья "Как использовать элемент «Действие»"

Оценка: 4 / 5 (4)

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger