Настройки курса

Как настроить параметры обучения и сайт регистрации на курс

  • Как настроить параметры обучения

    Обновлено: 16.05.2024

    Чтобы настроить параметры обучения, перейдите в нужный курс и нажмите Настройки (Settings).

  • Как работать с промокодами

    Обновлено: 25.02.2024

    В статье рассмотрим, как добавлять промокоды для курсов и просматривать статистику.

  • Как настроить вид кабинета студента для каждого домена

    Обновлено: 25.02.2024

    Вы можете управлять внешним видом личного кабинета студентов на каждом домене отдельно, например, создавать уникальный дизайн курсов или школы в соответствии с темой или аудиторией курса.

  • Как управлять курсами

    Обновлено: 25.02.2024

    При запуске и проведении курсов можно просматривать актуальную информацию, редактировать ее, удалять или дублировать курсы. Это ускорит работу по созданию учебных материалов.

  • Как создать сертификат

    Обновлено: 25.02.2024

    Вы можете создать сертификат, который студенты получат в случае успешного прохождения вашего курса. В сертификате будет указано, кому он выдан, название курса, а также преподаватели и дата выдачи. Вы сможете настроить стиль и добавить изображения под тематику вашего курса.

  • Как настроить оплату курса

    Обновлено: 07.06.2024

    Для платных курсов вы можете использовать несколько вариантов зачисления платежей: через кабинет студента, проставлять статус оплаты вручную или добавить виджет оплаты сайте.

  • Как загрузить кастомный сертификат

    Обновлено: 25.02.2024

    В SendPulse вы можете создать единый для всего курса сертификат и выдавать его всем студентам, чтобы отметить их успешное завершение вашего курса. Но если шаблон стандартного сертификата вам не подходит, вы также можете создать и загрузить персональный сертификат для каждого студента.

  • Как добавить преподавателя

    Обновлено: 22.04.2024

    Вы можете добавить дополнительных пользователей, которые будут курировать прохождение курсов студентами: следить за прогрессом студентов, настраивать уроки, создавать тесты, создавать сертификаты и отвечать на вопросы. Также преподаватели отображаются на странице курса и в сертификате.

  • Как работать с историей курса и комментариями

    Обновлено: 25.02.2024

    При обучении на курсе необходимо следить за прогрессом изменения программы и взаимодействовать с другими преподавателями. Для эффективного управления процессом обучения вы можете использовать функцию просмотра истории курса, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения.

  • Как работать с менеджером файлов

    Обновлено: 22.05.2024

    Менеджер файлов — хранилище для изображений, документов, аудио и видео, которые вы загружаете в сервис для отправки пользователям через SendPulse. Для каждого сервиса — Email, Сайты и Курсы есть своя папка в соответствующем разделе.

  • Как настроить сайт записи на курс

    Обновлено: 23.09.2024

    Для каждого курса вы можете создать сайт с индивидуальным дизайном, который подходит под ваш корпоративный стиль и соответствует специфики вашего бизнеса.

  • Как добавить адрес отправителя

    Обновлено: 25.02.2024

    Коммуникация со студентами налажена через email канал — студентам на указанный адрес отправляется письмо-приглашение на регистрацию, данные для входа в личный кабинет, напоминания о начале курса и оплате за курс, обновления урока, выдача сертификата и другие сообщения.

  • Как подключить свой домен на курс

    Обновлено: 22.03.2024

    Вы можете изменить адрес, по которому ваши пользователи находят ваш сайт для регистрации на курс и по которому находится кабинет студента. Для этого выберите или отредактируйте субдомены от SendPulse или добавьте свой домен, зарегистрированный на сторонних сервисах. Подключение своего домена на имени компании персонализирует вашу страницу и помогает пользователям ее быстрее найти.

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня