Дополнительные возможности

Как использовать дополнительные функции для расширения возможностей пользователей чат-бота

  • Как настроить дополнительные опции бота

    Обновлено: 12.01.2024

    Чтобы ваш бот отправлял уведомления, отслеживал переходы, показывал подсказки, выводил приветствия и меню, вы можете использовать дополнительные опции. Например, глобальные переменные и теги помогут персонализировать сообщения, а вебхуки и интеграции дадут вам возможность обмениваться данными с другими сервисами.

  • Как редактировать мини-лендинг чат-ботов

    Обновлено: 06.01.2024

    В статье рассмотрим, для чего нужен мини-лендинг и как его настроить для собственных целей.

  • Как создать цепочку чат-бота по шаблону

    Обновлено: 14.11.2023

    Цепочки помогут оптимизировать время и автоматизировать коммуникацию и работу с клиентами по разным вопросам. В SendPulse можно найти шаблоны цепочек по разным темам: от обработки запросов клиентов до предоставления услуг с помощью искусственного интеллекта, которые помогут решать рутинные задачи.

  • Как тарифицируются подписчики в чат-ботах

    Обновлено: 10.08.2023

    Рассмотрим принципы тарификации подписчиков чат-бота по количеству подписчиков.

  • Как настроить запуск чат-бота

    Обновлено: 12.01.2024

    С помощью сервиса SendPulse можно создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, которые будут запускаться по установленным триггерам, и общаться с подписчиками по подготовленному сценарию.

  • Как генерировать цепочки с помощью искусственного интеллекта от OpenAI

    Обновлено: 21.07.2023

    Искусственный интеллект от OpenAI в сочетании с сервисом SendPulse позволяет ускорить процесс создания контента, сократив время, необходимое для написания или генерации текста. Вы также можете автоматизировать повторяющиеся задачи создания шаблонных сообщений.

  • Как работать с ботом SendPulse Notifications

    Обновлено: 14.02.2024

    С помощью бота SendPulse Notifications вы можете настроить уведомления для администратора чат-бота о прохождении цепочки, а также получать сообщения от подписчиков и отвечать на них. Это позволит не пропускать запросы от клиентов и быстро давать обратную связь.

  • Как перенести цепочку чат-бота из одного мессенджера в другой

    Обновлено: 20.10.2023

    Чат-боты позволяют отвечать на распространенные вопросы ваших пользователей, направлять их действия, принимать запросы и передавать данные во внутреннюю систему для дальнейшей обработки. Последовательность вывода сообщений и кнопок действий пользователя определяется сценарием цепочки сообщений.

  • Как использовать модификаторы переменных в чат-ботах

    Обновлено: 18.08.2023

    В чат-ботах SendPulse вы можете использовать модификаторы для переменных, которые преобразовывают их значение по заданным вами правилам. К примеру, форматировать текст, даты, номера телефонов и URL-адреса.

  • Как использовать регулярные выражения в чат-ботах

    Обновлено: 14.11.2023

    Регулярные выражения — это шаблоны, которые используются, когда недостаточно предустановленных способов валидации для сравнения полученного значения от подписчика с шаблонным значением.

Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger