Сделки
Как работать с воронкой продаж и управлять сделками
-
Основы работы с воронкой
Обновлено: 30.11.2023
Воронка продаж в CRM — это сводный список сделок на разных этапах общения с клиентом для отслеживания информации по движению работы с ним.
-
Как работать со сделками
Обновлено: 22.11.2023
Сделка — это карточка в CRM, которая помогает оценить ваши взаимодействия с клиентами на разных этапах продаж. Главная задача CRM — фиксировать все заявки на доске воронки продаж.
-
Как работать с историей сделок и комментариями
Обновлено: 22.11.2023
При работе в сфере продаж или управления проектами необходимо следить за множеством сделок и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории сделок, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.
-
Источники автоматического добавления сделок и контактов
Обновлено: 22.11.2023
Вы можете добавлять сделки вручную или настраивать интеграции и автоматически создавать сделки после коммуникации с клиентом в одном из каналов связи. Интегрируйте CRM с чат-ботами, email сервисом, лендингами, попапами, платежами и формами подписки в SendPulse, а также с другими сервисами.
-
Как генерировать ссылки для оплаты в CRM
Обновлено: 22.11.2023
Работая в CRM, вы можете создавать ссылки на оплату и делиться ими с клиентами. Это сделает процесс оплаты более комфортным для ваших покупателей, а у менеджеров появится еще один инструмент контроля и отчетности.
-
Как работать с календарем
Обновлено: 31.03.2023
С помощью календаря в CRM вы можете визуально просматривать сделки по датам, чтобы эффективнее управлять ресурсами и планировать время на выполнение сделки.
-
Как просмотреть статистику по CRM
Обновлено: 21.09.2023
С помощью дашборда в CRM вы можете смотреть совокупную и визуализированную информацию по всем вашим воронкам, сделкам и ответственным, чтобы контролировать и анализировать эффективность работы.
-
Как просмотреть завершенные сделки
Обновлено: 31.03.2023
В SendPulse CRM вы можете просматривать и фильтровать информацию по завершенным сделкам, а также возвращать завершенные сделки в работу.
-
Как экспортировать сделки
Обновлено: 31.03.2023
Вы можете экспортировать данные сделок из CRM в файл, чтобы сохранить данные для отчетности, обработать в виде таблицы или импортировать в другие сервисы хранения сделок. Также вы можете переносить сделки в другую воронку и в ней продолжать работу с ними.
или