Настройка CRM
Ознакомьтесь с основами и особенностями CRM
-
Начало работы в CRM
Обновлено: 09.05.2025
CRM — это отдельный сервис экосистемы SendPulse, где сосредоточены инструменты для работы с клиентами и командой. С их помощью вы можете управлять продажами, сохранять контакты клиентов и организовывать работу компании.
-
Основы работы с воронкой
Обновлено: 13.03.2025
Воронка продаж в CRM — это сводный список сделок на разных этапах общения с клиентом для отслеживания информации по движению работы с ним.
-
Основы работы с доской задач
Обновлено: 13.03.2025
С помощью раздела Задания (My tasks) можно планировать и регулировать работу внутри компании. Создавайте задачи себе и участникам команды, а также следите за их выполнением на доске задач в режиме Канбан или на определенный период в виде списка.
-
Как настроить валюту в CRM
Обновлено: 11.03.2025
Среди инструментов для работы с финансами в CRM есть возможность выбора валюты, в которой будут храниться данные. Это полезно для компаний, работающих на международных рынках, так как позволяет корректно вести учет доходов в разных валютах.
-
Как настроить автоматизацию в CRM
Обновлено: 25.04.2025
Автоматизация CRM помогает уменьшить ручную работу — автоматически создавать контакты, сделки и задания, обновлять данные в полях и отправлять сообщения клиентам и менеджерам после событий в CRM и других сервисах в SendPulse.
-
Как управлять командой
Обновлено: 13.03.2025
Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.
или