Как настроить видимость разделов CRM

Владелец аккаунта может ограничить видимость определённых функций CRM. Это позволяет гибко настраивать, кто из команды видит и использует конкретные возможности в системе.

В статье рассмотрим, как настроить видимость функционала и как это работает.

Добавьте пользователей

Перед тем как начать работу, вам необходимо пригласить пользователей в аккаунт и назначить роль, которая предусматривает доступ к разделу CRM.

Читайте подробнее: Как пригласить пользователя в команду и Как работать с командой.

Помимо базовых настроек доступа к разделам в ролях, вы также можете настроить видимость функционала непосредственно в CRM.

Настройте видимость

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Видимость разделов (Selection visibility). Вы увидите функционал, доступ к которому можно настроить.

По умолчанию все функции раздела CRM доступны всем пользователям аккаунта.

Найдите нужный раздел в списке и нажмите на иконку глаза. В открывшемся модальном окне выберите приглашённых пользователей и нажмите Сохранить (OK). Чтобы ограничить для всех, нажмите Очистить (Clear all) > Сохранить (OK).

Если функция ограничена — в CRM отображаются аватарки тех, кто имеет к ней доступ. Если вы ограничили раздел для всех — напротив него будет перечёркнутая иконка глаза.

Оцените, насколько полезна статья "Как настроить видимость разделов CRM"

Оценка: 5 / 5 (7)

Назад

Как управлять командой

Популярное в нашем блоге

Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно