Как настроить видимость разделов CRM
Владелец аккаунта может ограничить видимость определённых функций CRM. Это позволяет гибко настраивать, кто из команды видит и использует конкретные возможности в системе.
В статье рассмотрим, как настроить видимость функционала и как это работает.
Добавьте пользователей
Перед тем как начать работу, вам необходимо пригласить пользователей в аккаунт и назначить роль, которая предусматривает доступ к разделу CRM.
Читайте подробнее: Как пригласить пользователя в команду и Как работать с командой.
Помимо базовых настроек доступа к разделам в ролях, вы также можете настроить видимость функционала непосредственно в CRM.
Настройте видимость
Перейдите в раздел CRM > Настройки > Видимость разделов (Selection visibility). Вы увидите функционал, доступ к которому можно настроить.
По умолчанию все функции раздела CRM доступны всем пользователям аккаунта.
Найдите нужный раздел в списке и нажмите на иконку глаза. В открывшемся модальном окне выберите приглашённых пользователей и нажмите Сохранить (OK). Чтобы ограничить для всех, нажмите Очистить (Clear all) > Сохранить (OK).

Если функция ограничена — в CRM отображаются аватарки тех, кто имеет к ней доступ. Если вы ограничили раздел для всех — напротив него будет перечёркнутая иконка глаза.
Обновлено: 08.07.2025
или