Как работать с командой

Создание отдельной команды в CRM помогает четко распределить обязанности среди сотрудников, а также предоставить пользователям доступ к необходимым данным и инструментам в соответствии с их ролями. Это обеспечивает быстрый доступ из своего аккаунта к рабочему пространству разных команд.

В данной статье рассмотрим, как создать и управлять командами.

Как создать команду

В каждом аккаунте SendPulse есть своя команда, куда по умолчанию входите только вы в роли владельца со всеми правами. Чтобы создать свою команду, необходимо добавить других пользователей и распределить между ними доступы к сервисам и данным платформы.

Читайте подробнее: Как пригласить пользователя в команду.

После того, как пользователь подтвердит приглашение в команду, у него будет доступ к информации в вашем аккаунте, которую предусматривает выбранная для него роль.

Как переключаться между командами

После подтверждения приглашения пользователь сможет переключаться между своим аккаунтом и вашей командой без ввода пароля. Для этого нужно нажать на аватар в правом верхнем углу и в секции Команды выбрать подходящую.

Как редактировать данные о команде

Вы можете настроить внешний вид вашей команды, что будет отображаться всем участникам команды.

Нажмите на значок карандаша напротив команды.

Можно изменить следующую информацию:

Аватар команды (Team avatar) Нажмите Выберите файл и загрузите изображение с устройства.

Доступные форматы – JPG и PNG до 2 МВ.

Новое название команды (New team name) Введите имя команды.

Как просмотреть список ролей

Чтобы просмотреть список стандартных и кастомных ролей, перейдите к разделу Роли пользователей (User roles).

Чтобы просмотреть список доступов для определенной роли, выберите соответствующее название, нажмите три точки в конце строки и выберите Просмотреть (Check).

Стандартные роли нельзя изменить, но вы можете выбрать опцию Создать роль на основе этой (Create a role based on this) для создание кастомной роли.

При просмотре настроек роли в верхней строке вы увидите количество пользователей, которым присвоена эта роль. Нажмите Показать список (Show list), чтобы увидеть список имен.

Если вы редактируете настройки роли, изменения будут применены ко всем пользователям с этой ролью.

Как просматривать пользователей в команде

Вы можете просмотреть список всех пользователей в разделе Настройка (Account settings) > Команда (Team).

Все приглашенные пользователи отмечены цветом в соответствии со статусом.

Зеленый Активный пользователь, подтвердивший приглашение быть в команде. Отображается имя, указанное в его аккаунте, а также почта.
Оранжевый Пользователь, еще не подтвердивший участие в команде. Отображается только почта, на которую отправлено приглашение.
Красный Заблокированный пользователь.

Если пользователь в своем аккаунте в разделе Команда нажал Оставить команду, его данные полностью удаляются из списка.

Как управлять приглашенными пользователями

Нажмите три точки напротив его имени и выберите нужное действие.

Для активных пользователей доступны следующие действия:

Редактировать (Edit) Вы можете изменить выбор другой роли и доступа к элементам управления.
Заблокировать пользователя (Block user) Оставляет пользователя в команде, но лишает доступа к информации в вашем аккаунте.
Удалить пользователя (Delete user) Удаляет пользователя из команды вместе с его данными.

Для приглашенных пользователей, которые еще не подтвердили участие в команде, доступны следующие действия:

Редактировать (Edit) Вы можете выбрать другую роль и изменить доступ к элементам управления.
Переслать приглашение (Resend invitation) Отправляет письмо приглашения на указанный email еще раз.
Отменить приглашение (Cancel invitation) Удаляет возможность пользователя присоединиться к команде.

    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с командой"

    Оценка: 4 / 5 (6)

    Назад

    Как пригласить пользователя в команду

    Далее

    Как распределяются права доступа у стандартных ролей

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня