Как работать с командой
Создание отдельной команды в CRM помогает четко распределить обязанности среди сотрудников, а также предоставить пользователям доступ к необходимым данным и инструментам в соответствии с их ролями. Это обеспечивает быстрый доступ из своего аккаунта к рабочему пространству разных команд.
В данной статье рассмотрим, как создать и управлять командами.
Как создать команду
В каждом аккаунте SendPulse есть своя команда, куда по умолчанию входите только вы в роли владельца со всеми правами. Чтобы создать свою команду, необходимо добавить других пользователей и распределить между ними доступы к сервисам и данным платформы.
Читайте подробнее: Как пригласить пользователя в команду.
После того, как пользователь подтвердит приглашение в команду, у него будет доступ к информации в вашем аккаунте, которую предусматривает выбранная для него роль.
Как переключаться между командами
После подтверждения приглашения пользователь сможет переключаться между своим аккаунтом и вашей командой без ввода пароля. Для этого нужно нажать на аватар в правом верхнем углу и в секции Команды выбрать подходящую.
Как редактировать данные о команде
Вы можете настроить внешний вид вашей команды, что будет отображаться всем участникам команды.
Нажмите на значок карандаша напротив команды.
Можно изменить следующую информацию:
Аватар команды (Team avatar) | Нажмите Выберите файл и загрузите изображение с устройства.
Доступные форматы – JPG и PNG до 2 МВ. |
Новое название команды (New team name) | Введите имя команды. |
Как просмотреть список ролей
Чтобы просмотреть список стандартных и кастомных ролей, перейдите к разделу Роли пользователей (User roles).
Чтобы просмотреть список доступов для определенной роли, выберите соответствующее название, нажмите три точки в конце строки и выберите Просмотреть (Check).
Стандартные роли нельзя изменить, но вы можете выбрать опцию Создать роль на основе этой (Create a role based on this) для создание кастомной роли.
При просмотре настроек роли в верхней строке вы увидите количество пользователей, которым присвоена эта роль. Нажмите Показать список (Show list), чтобы увидеть список имен.
Если вы редактируете настройки роли, изменения будут применены ко всем пользователям с этой ролью.
Как просматривать пользователей в команде
Вы можете просмотреть список всех пользователей в разделе Настройка (Account settings) > Команда (Team).
Все приглашенные пользователи отмечены цветом в соответствии со статусом.
Зеленый | Активный пользователь, подтвердивший приглашение быть в команде. Отображается имя, указанное в его аккаунте, а также почта. |
Оранжевый | Пользователь, еще не подтвердивший участие в команде. Отображается только почта, на которую отправлено приглашение. |
Красный | Заблокированный пользователь. |
Если пользователь в своем аккаунте в разделе Команда нажал Оставить команду, его данные полностью удаляются из списка.
Как управлять приглашенными пользователями
Нажмите три точки напротив его имени и выберите нужное действие.
Для активных пользователей доступны следующие действия:
Редактировать (Edit) | Вы можете изменить выбор другой роли и доступа к элементам управления. |
Заблокировать пользователя (Block user) | Оставляет пользователя в команде, но лишает доступа к информации в вашем аккаунте. |
Удалить пользователя (Delete user) | Удаляет пользователя из команды вместе с его данными. |
Для приглашенных пользователей, которые еще не подтвердили участие в команде, доступны следующие действия:
Редактировать (Edit) | Вы можете выбрать другую роль и изменить доступ к элементам управления. |
Переслать приглашение (Resend invitation) | Отправляет письмо приглашения на указанный email еще раз. |
Отменить приглашение (Cancel invitation) | Удаляет возможность пользователя присоединиться к команде. |
Обновлено: 03.10.2024
или