Как создать сделку
Сделка — это карточка в CRM, которая помогает оценить ваши взаимодействия с клиентами на разных этапах продаж. Главная задача CRM — фиксировать все заявки на доске воронки продаж.
Каждая сделка заносится также в карточку контакта, что в дальнейшем помогает анализировать эффективность каждого этапа при работе с клиентом.
Вы можете создать сделку вручную или настроить автоматическое создание сделок из других сервисов SendPulse для каждой воронки отдельно.
Рассмотрим, как создам сделку вручную.
Cоздайте сделку
Перейдите в раздел CRM, выберите воронку, в которой будете настраивать сделку. Нажмите + Добавить сделку (Add deal).
Также вы можете создать сделку в карточке контакта во вкладке Сделки, и при нажатии на ячейку в календаре воронки.
Введите название сделки. Вы можете ввести до 120 символов, цифр и букв.
Выберите статус сделки и отвественного.
По умолчанию доступны такие статусы сделки: Новые (New), В работе (In progress) и На подпись (To assign). На доске воронки продаж вы также можете создать новый статус сделки.
Ответственных вы можете добавить через приглашение пользователей в CRM.
В настройках CRM вы можете выбрать ответственного по умолчанию за автоматически созданные сделки. При создании быстрой сделки автор сделки назначается ответственным, при создании обычной сделки есть возможность выбора ответственного.
Укажите стоимость и тип
Введите сумму и выберите валюту сделки, если речь идет о покупке-продаже.
Выберите тип сделки. По типу сделки вы в дальнейшем можете фильтровать сделки.
По умолчанию доступны предустановленные типы сделки: Продажа (Sale), Продажа услуги (Sale of services), Продажа товара (Sale of products), Перепродажа (Resale), Сервисное обслуживание (Service maintenance), Другое (Other).
При необходимости вы можете отредактировать существующие или добавить свой тип сделки. Для этого перейдите в Настройки воронки во вкладку Поля и напротив Тип сделки выберите опцию Редактировать поле.
Установите сроки выполнения
Если ваша сделки имеет дедлайн, в поле Срок выполнения выберите дату и время, к которому сделка должна быть завершена.
Также вы можете установить напоминание о сделке, чтобы не пропустить срок выполнения. Для этого в поле Напоминание выберите за сколько дней об этом напомнить. Уведомление придет всем участникам на их электронные почты, указанные при регистрации аккаунта.
Добавьте атрибуты
Вы также можете добавить свои атрибуты — поле с дополнительной информацией о сделке.
Введите значение в уже существующие поля или добавьте новое поле. Для этого нажмите Добавить поле (+ Add field), введите название поля, тип поля и затем его значение.
Также вы можете добавить поля для сделок, которые будут появляться во всех карточках сделок по умолчанию в настройках CRM.
Добавьте контакт
Привяжите контакт к сделке — введите контактные данные клиента для связи с ним — Имя, Фамилия, электронный адрес и телефон. Вы можете добавить до 5 контактов к сделке.
Если контакт уже есть в вашем списке контактов, при вводе имени он автоматически подтянется и вы сможете его выбрать для этой сделки.
Добавьте файл
Вы можете прикреплять файлы к сделке, чтобы материалы были в общем доступе у всех, кто работает со сделкой. Нажмите + Добавить файл (+ Add file), выберите из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.
Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.
Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее Как работать с менеджером файлов.
Нажмите Добавить сделку (Add deal). Сделка будет доступна в списке сделок, а также для подвязывания сделки в карточке контакта и задачи.
Обновлено: 29.07.2024
или