Как работать с контактами

Вы можете отслеживать работу с контактами, просматривать историю взаимодействия и ход работы в сделках. При необходимости можете вручную добавлять новые данные, оставлять комментарии или связываться с контактом напрямую. 

Контакты создаются автоматически, когда вы их добавляете в сделки или когда вы настраиваете интеграции. Также вы можете их добавить через вкладку «Контакты». Созданные контактов доступны для всех воронок.

Как добавить контакт

Перейдите в раздел «Контакты» и нажмите «Добавить контакт».

Выберите ответственного и введите контактные данные. В поле «Мессенджер» вы можете вставить номер телефона или логин пользователя в мессенджере. При клике на иконку будет переход в конкретный мессенджер для быстрой связи с клиентом.

Вы также можете добавить атрибуты для контакта: добавить теги, заполнить поля или создать новые поля.

Чтобы добавить новое поле нажмите Добавить поле. В открывшемся окне введите название и выберите тип поля.

Нажмите «Добавить контакт».

Теперь контакт будет доступен к выбору в создании сделок.

Также контакты в CRM создаются автоматически при создании сделок.

Как просмотреть список контактов

Чтобы просмотреть список контактов, перейдите в раздел «Контакты». В этом списке отображаются все контакты, которые вы создали вручную в разделе «Контакты» или добавили при создании сделки, а также те, которые подтянулись из автоматического источника сделки.

На странице вы увидите имя контакта и его контактные данные, количество сделок, к которым добавлен контакт, теги и поля контакта.

Чтобы скрыть или отобразить поля контакта, нажмите на три точки и отметьте поля.

Как фильтровать контакты

Вы можете отфильтровать список контактов, который будет выводится на экран.

Для этого перейдите в раздел «Контакты», нажмите «Фильтр» и выберите условия фильтра.

Вы можете фильтровать контакты за период добавления, по ответственному, данным контакта (имя, фамилия, email, телефон), источнику, по типу и названию мессенджера а также по тегу.

Как просмотреть информацию по контакту

Нажмите на контакт для просмотра информации о нем. Справа вы увидите ответственного за контакт. При необходимости вы можете сменить ответственного.

Далее отображаются контактные данные клиента и дата добавления контакта. При необходимости можете изменить телефон, добавить теги и профиль в выбранном мессенджере для связи с клиентом.

Далее находятся поля контакта. Вы можете добавить предпочтения и особенности контакта, чтобы затем использовать в персонализированном обращении через email, SMS и чат-боты.

Справа вы можете оставлять комментарии по контакту. Ниже находится история работы с контактом, участие в сделках со всеми комментариями. Вы можете выбрать отображение всей истории или показ только комментариев.

Как связаться с контактом

Вы можете связаться с контактом непосредственно из карточки контакта через чат-бота или отправить письмо.

Кнопка «Отправить через чат-бота» будет доступна, если источником попадания контакта в список был определенный чат-бот. Тогда вы сможете нажать «Открыть чат» и перейти к общению в чате.

Также вы можете отправить письмо через почтовое приложение на адрес контакта — для этого нажмите «Отправить письмо».

При настройке передачи контактов в адресные книги вы можете настроить автоматические рассылки и фильтровать отправку с помощью переменных.

Также вы можете создать авторассылку по старту «Создание сделки» или «Изменение статуса».

Это действие также можно включать в условия авторассылки и создавать персонализированные сценарии, а также добавлять ветвь сценария, в зависимости от того, было или не было изменение статуса или создание сделки.

Как настроить контакты

Чтобы настроить контакты перейдите в раздел «Контакты» > «Настройки».

Вы можете выбрать ответственного за автоматически добавленные контакты, экспортировать контакты, а также настраивать поля и теги контактов.

Как экспортировать контакты

Вы можете экспортировать контакты вручную или настроить автоматический экспорт всех созданных контактов в адресную книгу для создания массовых или автоматических рассылок.

Читайте подробнее: «Как экспортировать контакты»

Оцените, насколько полезна статья "Как работать с контактами"

Оценка: 5 / 5 (2)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня