Как работать с историей контакта и комментариями

Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

При работе с клиентами необходимо следить за множеством контактов и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории изменения данных контакта, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.

Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы с контактом.

Как работать с комментариями

Комментарии — это инструмент для работы с командой. Они позволяют общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.

Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку контакта и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.

С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).

К примеру, после общения с клиентом вы можете оставить дополнительные данные по предпочтению клиента насчет заказа.

Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @ и выберите нужного ответственного.

Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в контакту, чтобы ответить на комментарий.

Также на платных тарифах, вы можете ответить на определенный комментарий в треде, чтобы ваш ответ не потерялся среди других. Для этого нажмите список из уже имеющихся ответов или кнопку Ответить под комментарием и напишите ответ до 5 тысяч знаков в поле ввода. Нажмите Отправить (Send) — ответ будет закреплен внизу основного комментария.

Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.

Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.

Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.

После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к контакту и файловому менеджеру.

Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.

Вы можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).

Как работать с историей контактов

История контактов позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными CRM, с которыми произошло событие.

Для просмотра истории откройте карточку контакта и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).

Также можно выбрать тип событий:

Все события (All events) Просмотр всех событий за выбранный период.
Только комментарии (Comments only) Просмотр комментариев от участников за выбранный период.
Только письма (Emails only) Просмотр писем, связанных с этим контактом. Это может быть рассылка или переписка по почте.

В истории вы не можете удалять события.

Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:

Создание контакта Показывает факт создания контакта.
Добавление, смена или удаление ответственного Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным.
Добавление связи и удаление связи со сделками и задачами Показывает, к какой сделке прикрепили контакт или в какую задачу добавили контакт
Входящие, исходящие и пропущенные звонки Показывает статус звонка через телефонию.
Отправка рассылки Показывает отправку рассылки контакту. Вы можете нажать на рассылку и просмотреть статистику.

Также для студентов раздела Курсы вы можете просматривать следующие события:

Приглашён и зарегистрирован на курс Преподаватель пригласил студента по почте.
Регистрация на курс Студент самостоятельно зарегистрировался на курс, используя свою почту.
Подтверждена оплата тарифа курса Студент оплатил тариф курса.
Выбран тариф на курсе Преподаватель вручную выбрал тариф на курсе для студента.
Изменён тариф курса Преподаватель изменил тариф на курсе для студента.
Завершил курс Студент завершил обучение. Также вы увидите, как именно завершил — успешно или неуспешно.
Изменён статус на курсе Преподаватель изменил текущий статус студента.
    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с историей контакта и комментариями"

    Оценка: 5 / 5 (6)

    Назад

    Как связаться с контактом

    Далее

    Как удалить дубликаты контактов

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно