Как отправить email рассылку

В статье рассмотрим, как создать и отправить персонализированную рассылку на адресную книгу в мастере создания рассылок.

Читайте также отдельно «Как создать и отправить A/B тест».

В разделе «Рассылки» нажмите «Создать рассылку».

Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке

Укажите получателей

Выберите адресную книгу или список книг, на какую аудиторию отправлять рассылку.

Читайте также «Как загрузить персонализированную адресную книгу».

Для более индивидуальной работы с клиентами, учитывая данные получателей, вы можете сегментировать аудиторию. Отметьте «Сегментировать список» и выберите условия сегментирования.

Читайте также «Как создавать и использовать сегменты контактов» и «Как создать рассылку с использованием сегментации».

Вы можете также сегментировать рассылку и отправить рассылку подписчикам с определенным тегом.

Читайте подробнее «Как создать рассылку подписчикам с определенным тегом».

Укажите отправителя

Выберите адрес и имя отправителя.

Читайте подробнее «Как добавить новый адрес отправителя».

Укажите тему письма

Введите тему письма.

Продумывайте темы письма с призывом к действию, так как это служит стимулом для получателей открыть и прочитать рассылку.

Читайте также «Анатомия писем. Как правильно делать email рассылку».

Вы можете персонализировать тему, добавить эмодзи и данные клиента. Для этого нажмите на {} и выберите переменную, из которой брать значения.

Обратите внимание: чтобы данные из переменных подтягивались в письма, названия переменных должны полностью совпадать в адресных книгах и шаблонах. Если в адресных книгах вы указали имя переменной с заглавной буквы, например {{Имя}}, то и в шаблоны вписывайте эту переменную с заглавной буквы.

Читайте также «Как создать пользовательскую переменную»

Также вы можете настроить умную персонализацию и отправить каждому клиенту отдельную тему, в зависимости от его данных. Для этого нажмите {}, перейдите во вкладку «Добавить условие» и настройте условия.

Читайте также «Что такое умная персонализация и как ее использовать».

Шаг 2. Добавьте контент письма

Выберите шаблон

Сервис предоставляет несколько вариантов выбора шаблона для рассылки. Вы можете:

Выберите шаблон и перейдите к его редактированию.

Сообщение, как и тему письма, можно персонализировать, добавив в него личные данные клиента.

Используйте простую или умную персонализацию в своих рассылках, чтобы способствовать развитию лояльности подписчиков.

На этапе создания рассылки в шаблон подтягиваются переменные из адресной книги, которую вы выбрали. Проверьте также все ссылки и переменные в шаблоне, который отправляете.

Читайте также «Как добавить кнопку оплаты в письмо», «Как добавить ссылку на событие в календаре в письмо» и «Как создать шаблон письма с темной темой».

Добавьте дополнительные элементы

После сохранения шаблона вы перейдете на страницу, где можете добавить прехедер письма, файл к письму и AMP версию письма.

Читайте также «Как прикрепить файл к письму», «Как отправлять большие файлы через email».

Шаг 3. Настройте дополнительные опции рассылки

Сбор статистики

Вы можете активировать сбор статистики по открытиям письма и переходам по ссылкам. Вы можете также активировать добавление меток к каждой ссылке, чтобы отслеживать аналитику в Google Analytics.

Страница отписки и категория рассылки

Вы можете привязать к письму кастомную страницу отписки или страницу по умолчанию и установить язык формы отписки, в зависимости от языка вашей целевой аудитории.

Вы можете установить категорию для рассылки для предоставления возможности клиентам, которые подписаны на несколько рассылок, отписаться от одной из них, а не от всех сразу.

Архивация рассылки

Выберите опцию «Добавить рассылку в архив» и получите доступ к рассылке даже после удаления данных из аккаунта.

Читайте подробнее «Архив рассылок».

Запуск авторассылки по триггерному событию

Как только ваши адресаты откроют письмо или перейдут по ссылке из письма, им автоматически будут отправляться последующие письма настроенной вами цепочки.

Опция активна только в случае, если вы создаете авторассылку со стартом «Вебхук контакта» по адресной книге, для которой уже создана авторассылка.

Шаг 4. Проверьте правильность данных

Перед тем как отправить рассылку клиентам, проверьте все введенные данные.

Если необходимо внести изменения в какой-то части письма, кликните «Изменить», внесите правки и вернитесь на шаг «Предпросмотр и отправка».

Если вы не соблюли какие-то рекомендации по оформлению письма, мастер отправки рассылки предложит пересмотреть вам шаблон и адрес отправителя, чтобы улучшить проходимость через спам-фильтры.

Читайте также «Работа антиспам системы во время создания рассылки».

Шаг 5. Настройте отправку

Планирование отправки

Вы можете отправить рассылку сразу или запланировать отправку рассылки на другую дату и время. Для этого в пункте «Время отправки» выберите «Начать отправку» и установите нужную дату и время. Сервис автоматически отправит вашу рассылку по указанному вами расписанию.

Каждая рассылка может проходить модерацию перед отправкой до 30 минут.

На платном тарифе доступна также функция отправки по динамическому списку. В динамический список входят контакты, которые добавились в книгу со времени создания рассылки до отправки рассылки.

Читайте также «Запланируйте дату и время рассылки».

Переотправка по непрочитанным

Вы можете настроить переотправку письма подписчикам, которые не откроют его в первый раз. Выберите опцию «Переотправить рассылку по непрочитанным», укажите новую тему письма по желанию и задайте время отправки.

В установленное время сервис повторно отправит письмо подписчикам, которые на тот момент не открыли рассылку.

Читайте также «Как отправить рассылку по непрочитанным».

Отправка рассылки частями

Для борьбы со спамом почтовые провайдеры ограничивают отправку массовых рассылок с новых почтовых адресов, а также с адресов, которые долго не использовались или имеют низкую репутацию.

Хорошая репутация отправителя накапливается, если количество получателей растет постепенно и они реагируют на письма положительно, просматривают и не помечают их как спам. И наоборот — быстрая отправка больших объемов писем с нового домена ухудшает репутацию.

Процесс по формированию позитивной репутации отправителей называют также «прогревом домена». Создать такую репутацию новому домену легче, чем восстановить сниженную, поэтому стоит сразу побеспокоиться о том, чтобы отправлять первые рассылки небольшими частями.

Вы можете прогреть домен, отправив подготовленную рассылку частями через равные промежутки времени.

Функция отправки частями доступна, если в рассылке больше 10 000 адресов подписчиков. Можно выбрать интервал, с которым будут отправляться партии писем: раз в час, 2 часа, 4 или 24 часа.

Отметьте опцию «Автоматический прогрев», чтобы разбить массив писем на части, которые будут постепенно увеличиваться.

Вы также можете разделить письма и отправить до 20 равных частей.

Тестовая отправка рассылки

Перед тем как разослать готовое письмо клиентам, вы можете отправить тестовое письмо. Нажмите «Тестовая отправка» и выберите, на какой адрес отправить письмо. Вы можете отправить только на те адреса, которые добавили в систему адресом отправителя.

Обратите внимание, что переменные для персонализации не отображаются в тестовых рассылках. Если вы хотите посмотреть, как будут отображаться переменные у ваших подписчиков, отправьте рассылку на тестовую адресную книгу, в которой есть ваши email адреса и заполненные переменные.

Когда все готово, нажмите «Начать рассылку», чтобы отправить рассылку.

    Оцените, насколько полезна статья "Как отправить email рассылку"

    Оценка: 5 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня