Как просматривать информацию о студентах

После записи на курс студенты сохраняются в раздел «Edu» в выбранном курсе во вкладке «Журнал». Параллельно создаются контакты в разделе «CRM», чтобы вы могли работать со студентами через воронку и общаться через разные каналы связи.

В статье рассмотрим, как просматривать информацию о студентах в этих двух разделах.

Читайте также: «Как посмотреть вопросы студентов».

Просмотр студентов в разделе курса

Перейдите в раздел «EDU» во вкладку «Курсы». Выберите нужный курс и перейдите во вкладку «Журнал».

В разделе «Студенты» появится список записанных студентов на курс с их данными: имя, статус, присвоенные теги и набранные баллы за курс.

Статус прохождения курса

В колонке «Прогресс» отображаются следующие статусы прохождения курса:

Не приступил — студент зарегистрировался на курс, но не открывал уроки.

Приступил — студент открыл первый урок.

Обучается — студент в процессе прохождения курса.

Завершил — студент успешно выполнил критерии для завершения курса (прошел все уроки или сдал тест).

Получил сертификат — студент успешно выполнил условия для завершения курса и получил сертификат.

Также вы можете просмотреть информацию о количестве учеников, которые завершили курс. Для этого перейдите во вкладу «Уроки» и напротив каждого урока просмотрите количество.

Статус оплаты

В колонке «Оплата» вы можете просмотреть статус оплаты курса студентом:

  • Оплачен — курс был успешно оплачен через выбранную платежную систему.
  • Не оплачен — курс не был оплачен студентом.

Данные про оплату также содержатся в карточке студента в CRM. Откройте необходимую карточку из списка и перейдите во вкладку «Оплаты».

Успеваемость студентов

В колонке «Баллы» вы можете просмотреть успеваемость студентов и набранные ими баллы за весь курс обучения.

Фильтр студентов

Вы можете отсортировать список студентов по следующим критериям фильтра: статус, имя, емейл, теги и набранный балл.

Назначение тега

С помощью тегов в последующем вы можете фильтровать контакты по определенному признаку для более быстрого поиска нужных контактов и индивидуальной работы с каждой группой.

Чтобы присвоить студенту тег, справа от студента отметьте чекбокс галочкой и выберите действие сверху на панели «Назначить тег».

Выберите тег, который ранее создавали в разделе «CRM».

В сервисах CRM и EDU единая база тегов. По тегу вы сможете найти студентов во вкладке «Контакты» в CRM и во вкладке «Журнал» в EDU.

Чтобы присвоить тег списку студентов, отображенных на странице, отметьте чекбокс для всех на странице. К примеру, вы желаете выделить успешных студентов, которые завершили обучение. Введите в фильтре значения к критериям «Балл» и «Статус». Затем отметьте всех и добавьте тег.

Просмотр студентов в разделе CRM

Обратите внимание, что доступ к CRM есть только у пользователей, у которых он был активирован через настройки у главного владельца аккаунта.

Перейдите в раздел «CRM» во вкладку «Контакты». Выберите в фильтре отображать контакты по источнику «Курсы».

Нажмите на контакт, чтобы открыть его карточку, и перейдите во вкладку «Обучение».

Во вкладке «Обучение» отображаются все курсы, на которые зарегистрировался контакт, статус прохождения курса, общий балл за курс и результаты теста по каждому разделу курса.

Чтобы просмотреть список пройденных уроков и дату прохождения, нажмите «Подробнее».

Чтобы связаться с контактом через CRM, нажмите на значок «Отправить email».

Если вы создадите сделку с контактом, можно настроить автоматическую отправку письма по триггеру «Изменение статуса сделки». Это позволит вам сообщить студенту о начале курса или выдаче сертификата, а также пригласить его на похожие курсы. В будущем будет заведено больше триггеров, связанных с событиями в сервисе для создания курсов.

Читайте подробнее: «Как работать с контактами в CRM».

Оцените, насколько полезна статья "Как просматривать информацию о студентах"

Оценка: 5 / 5

    Популярное в нашем блоге

    TRY_EDU_CTA